Целью дисциплины является формирование у студентов целостного представления об особенностях, структуре, целях и основных направлениях маркетинговой деятельности образовательных учреждений. В содержании дисциплины описан инструментарий исследования рынка образовательных услуг, рассмотрены эффективные методы планирования и осуществления рекламной кампании, PR-мероприятий в сфере образования. Большое внимание уделено формированию навыков работы со значительными объемами эмпирических данных, необходимых для принятия управленческих маркетинговых решений в образовательных учреждениях.
Концепция маркетинга образовательных услуг. Окружающая маркетинговая среда образовательного учреждения. Маркетинговая информационная система образовательного учреждения. Технологии маркетинговых исследований образовательного учреждения. Сегментация рынка образовательного учреждения. Ценообразование на рынке образовательных учреждений. Коммуникации и продвижение образовательных учреждений. Стратегии маркетинга образовательных учреждений.