В содержании дисциплины рассматриваются понятия о направлениях и возможностях использования информационных и коммуникационных технологий в инклюзивном образовании ; современных тенденциях развития информационных и коммуникационных технологий, а также компьютерных сетей, значимых для профессиональной деятельности педагога; методах и средствах получения, хранения и использования научной и практико-ориентированной психолого-педагогической информации; возможностях психологического воздействия современных информационных технологий на развитие ребенка.
Компьютерные технологии как новое интеллектуальное средство. Технологии получения, систематизации и хранения информации в инклюзивном образовании. Психодиагностические информационные технологии. Технология машинной графики и обработки изображений. Психофизиологические особенности детей с особыми потребностями и информационные и коммуникационные технологии. Технологии обработки количественной информации. Информационные и коммуникационные технологии индивидуального и социального назначения. Коммуникативные интернет-технологии.
http://www.mpgu.edu.ru
http://www.informika.ru
http://www.ikprao.ru
http://www,wikipedia.org
http://www.edu.ru
http://www.rsl.ru
http://www.gnpbu.ru