В модуле дается характеристика методической системы начального общего естественно-математического образования. Раскрывается содержание учебных предметов «Математика», «Окружающий мир», методика и технологии изучения их основных содержательных линий. Создаются условия для приобретения магистрантами умений организовывать и осуществлять процесс изучения математики и окружающего мира младшими школьниками, направленный на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования, в частности, с использованием электронных образовательных ресурсов.
Дисциплина 1. Анализ основных компонентов методической системы. Изучение нумерации целых неотрицательных чисел. Изучение теоретических знаний об арифметических действиях. Формирование вычислительных умений и навыков. Изучение математических выражений. Обучение решению сюжетных арифметических задач. Изучение геометрических фигур и величин.
Дисциплина 2. Анализ основных компонентов методической системы. Ботаническая, зоологическая, фенологическая и экологическая линии в предмете «Окружающий мир». Географическая линия в предмете «Окружающий мир». Обществоведческая и историческая линии в предмете «Окружающий мир».
Дисциплина 3. Информатизация начального образования. Современные информационные технологии в начальном математическом и естественнонаучном образовании.