Аннотация дисциплины «PR и реклама в малом бизнесе»

Краткое описание

Дисциплина «PR и реклама в малом бизнесе» направлена на формирование целостных представлений об использовании технологий PR и рекламы в деятельности малого предприятия с целью повышения ее эффективности.

В содержании дисциплины исследуются комплексные задачи по разработке интегрированных кампаний, включая навыки проведения социологических и маркетинговых исследований.

Показана необходимость использования технологий проектной рекламной деятельности и деятельности в области связей с общественностью в условиях современной социокультурной ситуации.

Большое место в изучении дисциплины занимает рассмотрение необходимых аспектов разработки массовых социологических опросов, фокус-групп и глубинных интервью для решения комплексных задач по разработке интегрированных кампаний.

Особое внимание уделяется методологии проектирования программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечению средств и методов реализации проектов.

Результатами изучения дисциплины должны стать отчетливые представления в области планирования, подготовки и реализации интегрированного проекта или мероприятий в соответствии с целями и задачами организации (компании) малого и среднего бизнеса на основе результатов исследований.

Основные темы

Общее и различное в рекламной и PR- деятельности компании. Особенности рекламной и PR-деятельности предприятия малого бизнеса. Количественные методы социологических исследований. Цели и задачи проведения массовых опросов в маркетинговой деятельности. Способы проведения массовых опросов. Теоретико-методологические основы проектирования рекламных кампаний. Технология разработка интегрированной кампании. Кейс-стади как эффективный метод обучения проектированию в рекламной деятельности. Разработка рекламной стратегии и творческой концепции рекламной кампании. Технология разработки креативного брифа. Методы активизации творческих идей при создании рекламного продукта. Подведение итогов фокус-групп, анализ, разработка обоснованных рекомендаций. Методы оценки эффективности рекламной и PR-деятельности предприятия малого бизнеса.