В содержнии дисциплины описываются характеристики, виды и функции имиджа, раскрывается предмет имиджелогии, имиджмейкинга, роль и значимость позитивного имиджа в деловом мире; хаарктеризуются виды личностных имиджей: вербальный, кинетический, визуальный, габитарный, зеркальный и др.), профессионального имиджа государственного служащего, имиджа лидера, имиджа руководителя; анализируются средства продвижения имиджа в конкурентной среде, рассматриваются формы и методы деловой самопрезентации, их специфика и возможности; репутационный менеджмент, особое внимание уделяется презентациям и особенностям создания положительного корпоративного имиджа, теоретическим основам самомаркетинга и самоменеджмента.
Теоретические аспекты формирования имиджа.Социальные эффекты восприятия имиджа. Средства и формы формирования и трансляции личного бренда.Создание вербального, кинетического и визуального имиджей государственного служащего. Первый контакт и конструктивные коммуникативные сценарии партнёрского взаимодействия. Разнообразные приёмы самопрезентаций и позиционирования имиджа человека. Техники самомаркетинга и самоменеджмента. Средства и технологии продвижения имиджа в конкурентной среде.