Учебная дисциплина имеет своей целью содействие становлению специальной профессиональной компетенции педагоги по физической культуре. Задачи, на основе которых формируется содержание программы учебной дисциплины: развитие личностно-мировоззренческих компетенций; формирование способностей трансформировать и применять теоретические знания и ценностные аспекты философско-социологических проблем физической культуры в конкретной педагогической деятельности; выработка умений проектирования и реализации профессионального самообразования.
Мировоззрение как интегральный образ специалиста в сфере физической культуры и спорта, Философско-социологическая концепция физической культуры личности, Философия культуры. Физическая культура как фактор социальной адаптации личности, Гносеологические формы исследовательской деятельности специалиста в сфере физической культуры и спорта, Методологическая культура педагога физической культуры.
Библиотека Гумер по гуманитарным наукам – http://www.gumer.info/
Библиотека по культурологии – countries.ru
Философский факультет СПБГУ– http://philosophy.pu.ru/4133
Виртуальный философский центр при философском факультете МГУ им. М.В.Ломоносова – http://vfc.org.ru/rus/
Портал «Философия в России» – http://philosophy.ru/library/lib2.html, http://philosophy.ru/lib/philyaz/
Цифровая библиотека по философии – http://filosof.historic.ru/books/c0028_1.shtml
Библиотека Единого окна доступа к образовательным ресурсам –http://window.edu.ru/window/library
Федеральный образовательный портал «Гуманитарное образование» – http://www.humanities.edu.ru/