Междисциплинарное проектирование в начальном образовании (сущность педагогического проектирования, цели и стратегии педагогического проектирования в начальном образовании, прогнозирование в деятельности учителя начальных классов, анализ и оценка эффективности педагогического проектирования в начальном образовании), обеспечение качества начального естественно-математического образования (достижение личностных и метапредметных результатов в начальном естественно-математическом образовании, разнообразие видов деятельности младших школьников как условие обеспечение качества начального естественно-математического образования, современные технологии как средство обеспечение качества начального естественно-математического образования, обеспечение качества теоретических знаний младших школьников при изучении математики и окружающего мира, обеспечение качества предметных умений младших школьников при изучении математики и окружающего мира, контроль и оценка качества естественно-математического образования младших школьников ), обеспечение качества языкового и литературного образования младшего школьника (языковое образование младших школьников в контексте нового ФГОС, обеспечение качества теоретических знаний и предметных умений по русскому языку, системно-деятельностный подход к обучению русскому языку и его реализация в современных системах начального языкового образования, контроль и оценка качества начального языкового образования младших школьников, литературное образование в контексте нового ФГОС начального образования, обеспечение качества предметных умений младших школьников в начальном литературном образовании, обеспечение качества теоретических знаний младших школьников в начальном литературном образовании, контроль и оценка качества начального литературного образования), технологии организации и оценки качества воспитательного процесса в начальной школе (сущность и содержание оценки качества воспитательного процесса, технология организации диагностики эффективности воспитательного процесса, технологии оценки качества воспитательного процесса личности и коллектива, изучение удовлетворенности педагогов, учащихся и родителей организацией и качеством воспитательного процесса в учебном заведении).