Учебный курс «Социологические базы данных в бизнес среде» разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Социологические базы данных являются основой любой методической работы, дающей возможность ознакомиться и использовать в собственных исследованиях результаты полевых работ, оценить и сравнить инструментарий и методы обработки данных различных социологических компаний и агентств, находящихся как в России, так и за рубежом. Курс направлен на формирование у магистрантов навыков работы с базами больших массивов данных и этического (научно-корректного) использования этих данных как с платных, так и бесплатных ресурсов.
Тема 1 Понятие база данных
Тема 2 Программа социологического исследования
Тема 3 Особенности хранения информации в социологии
Тема 4 Этический кодекс социолога
Тема 5 Коммерческая и социальная информация
Тема 6 Коммерческая тайна
Тема 7 Обзор социологических баз данных