Аннотация дисциплины «Исследование целевых групп для рекламного бизнеса»

Краткое описание

Целевая группа термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками или объединенная ради какой-либо цели или задачи. Главное свойство целевой группы с точки зрения рекламы — то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. Целевая группа — это основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Курс посвящен исследованию целевых групп для рекламного бизнеса

Основные темы

1. Сфера рекламного бизнеса
2. Планирование рекламы и принятие решений
3. Постановка целей рекламы
4. Результаты исследований: как работает реклама
5. Сегментация и позиционирование
6. Стратегия рекламного сообщения: внимание и понимание
7. Отношение потребителя, как следствие выгод, полученных от продукта
8. Связь ощущения потребителя с торговой маркой
9. Влияние группы на мнение потребителя и рекламы из «уст в уста»
10. Искусство составления рекламных сообщений: тестирование и оценка сообщений

Электронные образовательные ресурсы

1. Шведский сайт с примерами рекламных объявлений: http://www.ad-star.com/home.html
2. Большая ссылочная база на международные ресурсы о рекламе в Сети:www.advertising.utexas.edu/world /
3. Сайт, посвященный рекламным плакатам ряда брэндов, как виду декоративного искусства: www.beyondthewall.com
4. Базовые консультации по рекламе и маркетингу (здесь можно также заказать буклеты): www.actionint.com.au
5. Ежемесячный "EuropeanJournalofMarketing", посвященный новейшим тенденциям в маркетинге: www.mcb.co.uk/mlf
6. Школа рекламы Майами: www.adschool.edu
7. Поисковый сервер, посвященный рекламе (здесь можно найти www-адреса изданий о рекламе и маркетинге, а также информацию о средствах рекламы всех стран мира): www.awi.es
8. "AccountPlanningGroup" (финансовое планирование рекламных кампаний): www.easynet.co.uk/apg
9. "Advertising Age" - изданиеорекламе: www.adage.com
10. "ESOMAR" - Европейское общество исследований в области маркетинга и общественного мнения: www.esomar.nl