В содержании дисциплины дается анализ теоретико-методических основ технологий физкультурно-спортивной деятельности как учебно-педагогической и научной дисциплины, а также общая характеристика их основных видов. Раскрывается влияние использования средств и методов адаптивной физической культуры в образовательных; коррекционно-развивающих; оздоровительно-рекреативных и прикладных целях. Подчеркивается возможность использования полученных знаний с целью коррекции и компенсации имеющихся у лиц с ограниченными возможностями здоровья функциональных нарушений, профилактики конкретных заболеваний. Особое внимание уделяется умению студентов формулировать задачи, подбирать средства, методы, методические приемы обучения двигательным действиям, развитие и совершенствование физических способностей занимающихся, выбору форм организации занятий.
Теоретико-методические основы технологий физкультурно-спортивной деятельности. Коррекционно-развивающие игры в адаптивной физической культуре. Аэробика как вид двигательной активности. Плавание лиц, имеющих с ограниченные возможности здоровья – гидрореабилитация. Профессионально ориентированные виды спортивной и учебно-тренировочной деятельности. Нетрадиционные и традиционные виды спорта в адаптивной физической культуре. Нетрадиционные оздоровительные технологии.
Теория и организация адаптивной физической культуры: учебник. – Режим доступа: http://books2226.ru/download/79694/
Гидрореабилитация. – Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-108615.html
Технологии физкультурно-спортивной деятельности. – Режим доступа: http://books2226.ru/s-evseev-texnologii-fizkulturno-sportivnoj-deyatelnosti-v-adaptivnoj-fizicheskoj-kulture-uchebn-posobie-skachat-besplatno-v-txt-doc-epub-i-fb2/