В содержании данной дисциплины раскрывается теоретические и методологические знания об освоенностях деловых коммуникаций в деловой сфере с точки зрения современной социологии коммуникаций.
Понятие бизнес-коммуникации в современном обществе. Функциональное содержание коммуникаций в деловой сфере. Социальная среда и контактные группы. Социологические аспекты взаимоотношений управляемой и управляющей частей общества в процессе бизнес-коммуникаций. Специальные события и социальные мероприятия. Роль ПР-служб, спонсорства, патронажа, благотворительности к процессе деловых коммуникаций. Брендинг в сфере бизнес-коммуникаций как коммуникативная технология. Обеспечивающие технологии деловых социально-культурных коммуникаций. Организационная культура и фирменный стиль в системе бизнес-коммуникаций. Внутриорганизационные коммуникативные технологии в деловой сфере