Курс является первой ступенью к овладению методикой преподавания иностранного языка, в частности, фонетики. В ходе лекционной части курса рассматривается взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности, разные представления в методике о выборе оптимального метода обучения аудированию, говорению, чтению и письму. Внимание уделяется как учету смысловой обработки информации, так и учету речевых потребностей, возникающих в типичных коммуникативных ситуациях. Семинар-тренинг будет посвящен знакомству и индивидуальной работе студентов с доступными интерактивными Интернет-программами: Audacity и Hot Potatoes, которые помогут студентам развивать коммуникативную компетенцию по всем видам речевой деятельности. В ходе курса студенты участвуют в проекте «Звуки речи» (запись интонационных образцов монологической, диалогической речи, эмоциональных реакций, мужской и женской речи на русском, финском, китайском, польском и английском языках).