Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей, требует от социального педагога знаний и умений ориентироваться в проблемном поле ребенка-сироты, в психолого-педагогических особенностях организации социально-педагогической работы с детьми – сиротами, а также в учреждениях различного профиля, осуществляющих социально-педагогическую помощь и социальную поддержку детям, оставшимся без попечения родителей.
Генезис форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в России. Социально-правовая помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Работа социального педагога с семьей усыновителей, с опекунской семьей, с приемной семьей. Работа социального педагога в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, должностные права и обязанности социального педагога.
Электронные библиотечные системы (ЭБС):
1. iBooks.Ru (ссылка на информационный ресурс: http://ibooks.ru)
2. IPRbooks (ссылка на информационный ресурс: http://www.iprbookshop.ru)
3. Университетская библиотека онлайн (ссылка на информационный ресурс: http://www.biblioclub.ru)
4. ЭБС на платформе издательства «Лань» (ссылка на информационный ресурс: http://e.lanbook.com)