Социально-педагогическая антропология - область научного знания, формирующаяся на стыке социальной и педагогической антропологии, отвечающая на вопрос, как в истории науки формировалось знание о ребенке группы риска, о способах его самореализации. Направление практической деятельности, использующее научное знание о ребенке в целях проведения экспертизы соответствия социальных и педагогических условий задачам и путям позитивной самореализации.
Современное состояние науки антропологии. Научное знание о ребенке группы риска в системе социальной и педагогической антропологии. Способы самореализации ребенка группы риска в некачественных условиях социума. Понимание «природы ребенка» – как исходный «материал» в решении педагогических задач. Антропологическая экспертиза социальных и педагогических условий жизнедеятельности ребенка группы риска.
Электронные библиотечные системы (ЭБС):
1. iBooks.Ru (ссылка на информационный ресурс: http://ibooks.ru)
2. IPRbooks (ссылка на информационный ресурс: http://www.iprbookshop.ru)
3. Университетская библиотека онлайн (ссылка на информационный ресурс: http://www.biblioclub.ru)
4. ЭБС на платформе издательства «Лань» (ссылка на информационный ресурс: http://e.lanbook.сom)