В модуль включены три учебные дисциплины: «Управление конкурентоспособностью проектов», «Управление продвижением проектов», «Управление продажами», а также один дополнительный курс по выбору. Дисциплины модуля позволяют комплексно рассмотреть базовые процессы продвижения проектов с учетом экономии времени, комплексного анализа конкурентов, определения сильных и слабых сторон стратегии продвижения проекта и IMT-технологии.
1. Современные стратегии продвижения проектов,
2. Технологии привлечения целевых потребителей проекта
3. Особенности современных каналов продвижения проекта
4. Позиционирование проекта в сети Интернет
5. Технологии определения свободных ниш и текущих преимуществ проекта,
6. Разработка единой креативной концепции продвижения проекта
7. Поисковая оптимизация проекта
8. Контекстная реклама проекта
9. Медийная (баннерная) реклама проекта
10. Вирусный маркетинг проекта
11. PR в интернет-СМИ проекта
12. Мониторинг и продвижение проекта в социальных сетях
13. Создание и управление интернет-сообществами в интересах проекта
14. Создание промо-сайтов с применением специальных технологий в проекте
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/window
№ п/п |
Ссылка на информационный ресурс |
Наименование разработки в электронной форме |
Доступность |
1 |
Эккерсон У.У. (пер.с англ.).Панели индикаторов как инструмент управления: ключевые показатели эффективности, мониторинг деятельности, оценка результатов. –«Альпина Паблишер», 2007. |
Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет | |
2 |
• Теплова Т.В. Инвестиции: учебник для вузов. - Издательство: "Юрайт", 2011. • |
Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет | |
3 |
Керцнер, Г. Стратегическое управление в компании [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Керцнер Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: ДМК Пресс, 2010.— 320 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7656.— ЭБС «IPRbooks», по паролю |
Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет | |
4 |
Иванов, А.А. Риск-менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Иванов А.А., Олейников С.Я., Бочаров С.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2011.— 304 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10817.— ЭБС «IPRbooks», по паролю |
Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет | |
5 |
Анализ и финансирование инновационных проектов: Учебное пособие / В.К.Проскурин; Под ред. И.Я.Лукасевича; Финансовый универ. при Правительстве РФ - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 112 с.: 60x90 1/16. (п) ISBN 978-5-9558-0212-1, 500 экз. |
Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет | |
6 |
Эффективность финансирования образовательных новаций и ее экспертная оценка в высшей школе / Т.Н. Роденкова, В.А. Слепов. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 448 с.: 60x90 1/16. - (Научная мысль). (переплет) ISBN 978-5-16-003673-1, 500 экз. |
Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет |