Целью дисциплины является ознаколение студентов с теорией психолого-педагогической диагностики и прикладной практической деятельностью педагога-психолога; овладение приемами психологического сопровождения образовательного процессав учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи; формирование системы знаний об особенностях психического развития лиц с различными видами речевой патологии.
"Психологические основы образования детей с нарушениями речи" включает в себя дисциплины "Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи", "Психологическое сопровождение образования детей с нарушениями речи", "Логопсихология"
http: //www.informika.ru
http: //www.mon.gov.ru
http: //ru.wikipedia.org
http: //www.edu.ru
http: //www.gnpbu.ru
http: //www.Gramota.ru
http: //www.Philology.ru
Электронно-библиотечные системы:
http://www.biblioclub.ru
http://www.journals.cambridge.org