В содержании дисциплины дается характеристика проектирования учебно-воспитательного процесса в области физической культуры, основные направления, формы и методы проектирования, формы проектов, их содержательная часть и структура проектов, а также исследуется учебно-методическая работа в образовательном процессе в области физической культуры. Описываются особенности проектирования в образовании, воспитания учащихся в процессе занятий физической культуры, новые подходы в концепции проектирования процессов физической культуры и спорта, рассмотренных с позиции современного научного знания.
Предмет «Проектирование учебно-методического обеспечения образовательного процесса в области физической культуры».
Разработка проекта внедрения СМК на образовательном предприятии
Проведение анализа специфики управления образовательным предприятием. Возможности СМК по повышению конкурентоспособности малого предприятия;
Этапы целеполагания проекта. Идея проекта. Целевые группы проекта. Определение участников и их отношение к проекту.
Логико-структурная матрица (ЛСМ) как решение вопросов: что нужно достичь; каким образом это будет осуществлено; что для этого требуется; по каким критериям можно судить о том, выполнено ли все запланированное; какие могут возникнуть проблемы.
Календарный план проекта, смета и бюджет Логико-структурная матрица и календарный план проекта. Смета и бюджет как финансовая часть проекта. Документы, которые определяют весь ход реализации проекта: логико-структурная матрица (ЛСМ); календарный план; смета; бюджет.
Формирование команды проекта. Жизненный цикл команды и его этапы: формирования команды; этап конфликтов; установка норм общения; основной этап работы (рабочая стадия и реорганизация); заключительный этап (расформирование).
Экспертная оценка проекта. Три основных параметра оценки качества проектного предложения: уместность, выполнимость и устойчивость.