Обучающиеся знакомятся с основными психолого-педагогическими характеристиками профессиональной деятельности (педагогической, управленческой, предпринимательской) как условием становления профессиональной компетентности, личностного и профессионального саморазвития и самосовершенствования.
Психолого-педагогические характеристики профессиональной деятельности. Модели профессиональной деятельности и профессионала. Психолого-педагогические основы профессионального развития личности. Психологические барьеры профессионального развития личности и их преодоление. Акмеология профессиональной деятельности (педагогической, управленческой, предпринимательской).
Бодалев А.А. Вершина в развитии взрослого человека [Электронный ресурс] Режим доступа: http://hpsy.ru/public/x796.htm
2. Вахромов Е.Е. Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://nkozlov.ru/library/psychology/d3569/?resultpage=12
3. Вахромов Е.Е. Самоактуализация специалиста, менеджера в профессиональной деятельности: проблемы и возможности [Электронный ресурс] Режим доступа: http://vakhromov.narod.ru/publ/docs/042.doc