В содержании модуля рассмотрены проблемы раннего обучения и воспитания детей дошкольного возраста, их возможности в обучении, описаны основные принципы, цели и задачи обучения иностранному языку на раннем этапе, раскрыты особенности игрового обучения, методики обучения иностранным языкам на основе игровых технологий. Изучение модуля осуществляется с опорой на имеющиеся у студентов знания по теории и истории зарубежной литературы и литературы страны изучаемого языка, страноведению, филологическому анализу текста, педагогике и возрастной психологии, а также теории и методике обучения и воспитания в области иностранных языков. Освоение студентами модуля предполагает овладение ими целым рядом профессионально-методических умений для работы в детском саду, позволит им решать задачи воспитания средствами учебного предмета.
Исторический взгляд на проблему раннего обучения иностранному языку; общие проблемы раннего обучения иностранному языку; психолого-педагогические аспекты обучения детей дошкольного возраста иностранному языку; цели и задачи раннего обучения, научные подходы к отбору содержания обучения, обучение дошкольников иностранному языку в неречевых видах деятельности, виды речевой деятельности и возможности их использования в обучении иностранному языку, использование наглядности в обучении дошкольников иностранному языку, методическое обеспечение процесса обучения иностранному языку детей дошкольного возраста, сущность и своеобразие игры как деятельности ребенка, игра как средство обучения и воспитания детей на занятиях по иностранному языку, методика организации игрового обучения дошкольников иностранному языку, классификация обучающих игр по иностранному языку: игры для обучения фонетике, лексике, грамматике, игры для обучения речевой деятельности (аудирование и говорение), компьютерные игровые технологии, детская литература и круг детского чтения, фольклор, литературная сказка XVII-XIX вв., литературная сказка XIX вв. (Англия, США), англо-американская сказка ХХ века, скандинавская сказка ХХ века, cказочные истории ХХ века Германии, Франции, Италии, Польши, поэзия нонсенса, сказочный цикл, литературные параллели, притча, хронотоп, жанр «фэнтези».
1) Методика обучения дошкольников иностранному языку Н.М. Родина, Е.Ю.Протасова. http://book-va.com/scient/inyaz/25126-nm-rodina-eyu-protasova-metodika-obucheniya-doshkolnikov-inostrannomu-yazyku-uchebnoe-posobie.html
2) http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/
3) http://anglobooks.ru/skazka
4) http://www.happy-kids.ru/cat.php?cat_id=83
5) http://www.study-languages-online.com/ru/en/english-for-children.html