Изучение педагогической антропологии – это путь гуманизации педагогического мышления на основе интеграции знаний о человеке и специфики его воспитания и обучения. Изучение данного курса находится в русле антропологической тенденции, определяющей необходимость становления образа человека в его субъектности, открытости, диалогичности в условиях социокультурных изменений современности. Главная цель изучения педагогической антропологии - содействие становлению профессиональной компетентности в формировании базовых теоретических знаний о человеке и его образовании.
Студент должен уяснить место педагогической антропологии в системе знаний о человеке, антропологические характеристики педагогических явлений и процессов, исследовательскую позицию в решении ее научных проблем. Курс предполагает междисциплинарные связи с педагогикой; психологической, философской, социокультурной антропологиями, теорией и методикой преподавания иностранных языков и культур.
http://www.inter-pedagogika.ru/
http://www.anthropology.rchgi.spb.ru
http://www.dugward.ru/library/pedagog/ushinskiy-chelovek1.html
Фундаментальная библиотека РГПУ им. А.И. Герцена. Доступ:
Сайт академика Б.М.Бим-Бада :
www. bim-bad.ru