В содержании дисциплины раскрываются теоретические основы психологии детской игры; методические основы организации обучающей и развивающей игры; практические основы игрового консультирования;
Особое внимание уделяется критериям психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек для детей раннего и дошкольного возраста. Рассматриваются возможности современной социокультурной ситуации для создания безопасной игровой среды в кабинете психолога, игровой комнате и детской площадке дошкольного образовательного учреждения.
- Теоретические вопросы психологии детской игры.
- Игрушка как средство деятельности педагога и психолога.
- Игра и психическое развитие. Методика и организация игровой деятельности.
Игра и игровое консультирование детей раннего и дошкольного возраста.
Московский городской Центр психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек при МГППУ — Режим доступа: http://www.psytoys.ru/
Система федеральных образовательных порталов. Каталог образовательных интернет-ресурсов: Каталог: Предметная область: Профессиональное образование: Педагогическое образование: Психология. Режим доступа: http://www.edu.ru/modules.php?name=Web_Links
Журнал для родителей и педагогов «Игра и дети»: практические материалы, связанные с игровой деятельностью, конспекты открытых занятий, сценарии бесед, утренников, домашних праздников, авторские и адаптированные под определенные педагогические задачи известные игры, игры народов мира, традиционные игры и игры созданные на основе новейших технологий. – Режим доступа: http://www.i-deti.ru/O-GURNALE/o-gurnale-main.htm