Целью дисциплины является формирование целостного представления о туристской деятельности, ее основных субъекта, структуре и организации.
Достижение цели основано на анализе следующих проблемных направлений и решении исследовательских задач:
сформировать у бакалавров систему профессиональных компетентностей в сфере туристской деятельности согласно направлениям, обозначенным в государственном стандарте:
1. Проектная деятельность:
владение теоретическими основами проектирования, готовность к применению основных методов проектирования в туризме;
способность обрабатывать и интерпретировать с использованием базовых знаний математики и информатики данные, необходимые для осуществления проектной деятельности в туризме;
способность самостоятельно находить и использовать различные источники информации по проекту туристского продукта;
готовность к реализации проектов в туристской индустрии;
2. Производственно-технологическая деятельность:
готовность к разработке туристского продукта на основе современных технологий;
способность к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий;
организационно-управленческая деятельность:
способность к работе в трудовых коллективах предприятий туристской индустрии;
способность организовывать работу исполнителей, принимать управленческие решения в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства;
умение рассчитать и оценить затраты по организации деятельности предприятия туристской индустрии;
3. Сервисная деятельность:
способность использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии;
способность к эффективному общению с потребителями туристского продукта;
умение организовать процесс обслуживания потребителя;
4. Научно-исследовательская деятельность:
способность находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристкой деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;
способность использовать методы мониторинга рынка туристских услуг;
готовность к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме;
Подходы к определению понятия туристской деятельности. Субъект и объект туристской деятельности. Виды туристской деятельности. Индустрия туризма. Организация деятельности в различных отраслях туристской индустрии. Организация деятельности по формированию турпродукта. Туроператорская деятельность. Турагентская деятельность. Организация туристской деятельности в гостиничной индустрии. Организация туристской деятельности в индустрии питания. Организация туристской деятельности в индустрии транспорта. Организация туристской деятельности в индустрии развлечений
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/window
№ п/п |
Ссылка на информационный ресурс |
Наименование разработки в электронной форме |
Доступность |
1. |
http://ibooks.ru/ |
Электронно-библиотечная система (ЭБС) iBooks.Ru. Учебники и учебные пособия для университетов |
Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет |
2. |
http://www.iprbookshop.ru/ |
Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks. Учебники и учебные пособия для университетов |
Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет |
3. |
http://www.biblioclub.ru |
Электронно-библиотечная система (ЭБС) Университетская библиотека онлайн |
Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет |
4. |
http://e.lanbook.com |
Электронно-библиотечная система (ЭБС) на платформе издательства «Лань» |
Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет |