В рамках дисциплин модуля студентам даются представления о концептуальных основах математического образования детей с нарушением слуха на основе знаний методических подходов в обучении математике глухих и слабослышащих учащихся начальных классов. Формируются системные научно-теоретические знания о естественнонаучном образовании детей с нарушением слуха, способности к обоснованному выбору технологии обучения естествознанию детей начальных классов на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов.
Математика как учебный предмет в обучении детей с нарушением слуха. Методы обучения математике детей с нарушением слуха. Средства обучения математике в начальных классах школы. Формы обучения математике в начальных классах школы. Методика обучения устным и письменным вычислениям детей с нарушением слуха. Методические системы ознакомления с окружающим миром детей с нарушением слуха. Методика изучения животных. Методика ознакомления с сезонными изменениями в природе. Методические системы изучения природоведения в школе для детей с нарушением слуха. Методика ознакомления с растениями в 1 и 2 классах. Система изучения ботанических сведений в курсе природоведения в 3-5 классах. Методика изучения астрономических сведений. Экологическое воспитание неслышащих младших школьников.
Электронные образовательные ресурсы:
http://fcior.edu.ru/
http://www.edu.ru/
http://www.school.edu.ru/default.asp
http://ndce.edu.ru/
http://school-collection.edu.ru/
Электронно-библиотечные системы:
http://ibooks.ru/
http://www.iprbookshop.ru/
http://www.biblioclub.ru
http://e.lanbook.com
http://www.pedlib.ru/
www.ikprao.ru