Теоретические основы обучения языку детей с нарушением слуха. Психолого-педагогическая характеристика системы обучения языку глухих и слабослышащих школьников. Роль изобразительной деятельности в развитии детей с нарушением слуха. Политехническая трудовая подготовка учащихся с недостатками слуха. Практическая подготовка учащихся к труду. Формы обучения математике в начальных классах школы. Методические системы ознакомления с окружающим миром детей с нарушением слуха. Экологическое воспитание неслышащих младших школьников. Произношение, как составная часть процесса общения с помощью устной речи. Физиологические, психологические и педагогические основы формирования произношения. Развитие слухового восприятия детей с нарушением слуха. Приборы и установки для исследования слуха. Звукоусиливающая аппаратура коллективного назначения. Стационарные звукоусиливающие приборы индивидуального пользования и слуховые аппараты. Приборы визуального контроля речи и вибротактильные устройства. Сурдопедагогическая методика оценки слуха. Объективные методы оценки слуха. Устройство и основные характеристики слуховых аппаратов. Особенности слухопротезирования лиц с нарушениями слуха разного возраста.
Электронные образовательные ресурсы:
http://fcior.edu.ru/
http://www.edu.ru/
http://www.school.edu.ru/default.asp
http://ndce.edu.ru/
http://school-collection.edu.ru/
Электронно-библиотечные системы:
http://ibooks.ru/
http://www.iprbookshop.ru/
http://www.biblioclub.ru
http://e.lanbook.com
http://www.pedlib.ru/
www.ikprao.ru