В содержании дисциплин модуля рассматриваются основные научно-теоретические и методологические вопросы сурдопсихологии, как отрасли специальной психологии. Изучаются современные представления об основных закономерностях психического развития лиц с нарушенным слухом. Раскрываются причины и классификации нарушений слуха у детей. Основное внимание уделяется особенностям развития психических процессов, мотивационно-потребностной, эмоционально-волевой сфер лиц с нарушением слуха. Формируется профессиональная компетентность в области психолого-педагогической диагностики для выявления особенностей психического развития детей с нарушением слуха. Изучаются современные подходы к реабилитации, социальной адаптации, профессионально-трудовой реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Электронные образовательные ресурсы:
http://fcior.edu.ru/
http://www.edu.ru/
http://www.school.edu.ru/default.asp
http://ndce.edu.ru/
http://school-collection.edu.ru/
Электронно-библиотечные системы:
http://ibooks.ru/
http://www.iprbookshop.ru/
http://www.biblioclub.ru
http://e.lanbook.com
http://www.pedlib.ru/
www.ikprao.ru