В содержании дисциплины тщательно анализируются психолого-педагогические концепции, используемые при конструировании методик обучения в специальном образовании. Описываются особенности усвоения и формирования учебной деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью. Большое место в изучении дисциплины занимает рассмотрение структуры и содержания концепции коррекционно-развивающего обучения школьников с интеллектуальной недостаточностью. Особое внимание в содержании дисциплины отводится вопросам проектирования коррекционно-образовательных программ. Проводится сравнительное сопоставление структуры и содержания методических систем обучения, используемых в обучении детей с интеллектуальной недостаточностью.
Общее и специфическое процесса обучения детей с проблемами развития. Специфика усвоения знаний детьми с проблемами в развитии. Особенности учебной деятельности школьников с проблемами в развитии. Концепция коррекционно-развивающего обучения в специальной педагогике. Современные тенденции в отборе содержания образования в специальной педагогике. Общие и специфические принципы обучения в специальной педагогике. Проблема методов обучения в специальной педагогике. Структура и содержание методик обучения в специальном образовании.
http: //www.informika.ru
http: //www.mon.gov.ru
http: //ru.wikipedia.org
http: //www.edu.ru
http: //www.gnpbu.ru
http: //www.Gramota.ru
http: //www.Philology.ru
Электронно-библиотечные системы:
http://www.biblioclub.ru
http://www.journals.cambridge.org