Дисциплина посвящена изучению вопросов, связанных с разработкой и формированием эффективной стратегии рыночного поведения при продвижении инновационных разработок, технологий и инновационных продуктов на внутренний и глобальный рынок. В содержании дисциплины отражены проблемы, связанные с анализом особенностей инновационного кластера экономики и продвижения компаний и их продуктов на базе развития инновационных характеристик продуктов и развития инновационных компетенций компании. В рамках дисциплины показаны основные типы маркетинговых стратегий, применяемые в инновационной сфере. В рамках дисциплины анализируются особенности инновационной политики и ее влияние на маркетинговые стратегии инновационных компаний. Большое место в изучении дисциплины уделяется современным подходам и методам маркетинга инноваций.
Понятие инновации и инновационной деятельности. Активные и пассивные маркетинговые стратегии в сфере инноваций. Сегментирование в инновационной сфере. Позиционирование в инновационной сфере. Методы стратегического анализа при продвижении инновационных продуктов. Прорывное позиционирование в инновационной сфере. Новая экономика и продвижение инноваций.
http://innov.etu.ru/Innovation/innov.html журнал "Инновации"
http://www.sibai.ru/zhurnal-innovaczii-texnologii-resheniya.html журнал "Инновации.Технологии, Решения"
http://zhurnalexpert.ucoz.ru/ журнал "Эксперт"
http://innovazia.ucoz.ru/ научно-аналитический журнал "Инновации и инвестиции"