В содержании дисциплины описываются основные этапы покупательского процесса и основные разновидности сценариев покупательского поведения; рассматриваются основные направления исследований покупательского поведения, ключевые переменные, теоретические концепции и психологические механизмы, привлекающиеся для его объяснения и прогнозирования; обсуждаются наиболее распространенные процедуры экспериментов и опросов, использующиеся исследователями при изучении специфических переменных покупательского поведения.
Покупательский процесс. Мотивация потребителя. Личность потребителя. Атмосфера магазина. Импульсивное покупательское поведение. Аттитюды потребителя. Удовлетворенность потребителя. Приверженность бренду. Коммуникация из уст-в-уста. Влияние референтных групп. Влияние лидеров мнений. Потребительская социализация.
http://ecsocman.edu.ru/ (федеральный образовательный портал «Экономика, Социология, Менеджмент» содержит полнотекстовые научные публикации)
http://sites.google.com/site/kaforgpsi/ (сайт кафедры организационной психологии РГПУ им. А.И.Герцена)
http://en.wikipedia.org/wiki/Main_Page (англоязычная версия Интернет-энциклопедии «Википедия» содержит более детальную и качественную информацию в отношении ключевых психологических понятий, теорий, механизмов, эффектов и пр.)
http://scholar.google.com (поисковая система по академическим публикациям от Google)