Управление продвижением в сфере фармацевтике регулируется не только Законом «О рекламе», но целым рядом других нормативных актов сугубо фармацевтической направленности, поэтому менеджеру особенно важно знать данные ограничения. В частности, существенны вопросы запрета рекламы определенных препаратов, ограничения на визуальный ряд, требования к ответственности за рекламное сообщение, заказываемое фармацевтическими компаниями. Маркетинговые технологии в фарм/идустрии также оказываются специфичными: это и требование использования традиционных форм управления маркетингом и специфические исследования сезонности заболеваемости определёнными болезнями, особенности назначения препаратов психиатрического лечения и т.п.
Нормативно-правовое регулирование системы продвижения товаров фармацевтической и биотехнологической отрасли. Маркетинг как философия фармацевтического бизнеса. Основные определения и технологии маркетинга в биотехнологической отрасли. Исторические этапы формирования маркетинговой деятельности в фармацее. Основные концепции фарма-маркетинга. Принципы организации системы управления рекламной деятельностью в фармацевтической индустрии.
· Сербиновский Б.Ю., Сербиновский Б.Б., Захаров С.В. Отраслевые наукоемкие технологии и отраслевой маркетинг, 2010. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/281/67281 (Единое окно доступа к образовательным ресурсам)
· Бовкун А. Ф., Зубрицкий Э.В. Контроль и управление биотехнологическими процессами [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/761/40761 (Единое окно доступа к образовательным ресурсам)
· Шиповских И.Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: Учебное пособие, 2010 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/818/71818 (Единое окно доступа к образовательным ресурсам)
· Осторожно – лекарственные растения! Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/catalog/res/ca4340c8-1cb6-00cf-d11e-65f2fb95ce87/view/ (единая коллекция цифровых образовательных ресурсов)