Дисциплина направлена на формирование компетенций, направленных на применение технологий КСО в бизнесе, местном управлении, некоммерческих и негосударственных организациях, учреждениях образования, средствах массовой информации и развитие умений профессионального их использования для достижения взаимовыгодных, согласованных с интересами общества целей; формирование представления о предмете, основных понятиях, содержании, формах и методах развития и оценки корпоративной социальной ответственности (КСО).
Корпоративная социальная ответственность: понятие и история формирования Социальные функции деловой активности. Социальная ответственность бизнеса: зарубежный и отечественный опыт. Стадии позиционирования и рецепции бизнеса в социальной среде. Благотворительность и социальные инвестиции бизнеса. Традиционные модели и технологии КСО: прямые инвестиции и косвенные инвестиции Коммуникативные технологии КСО. Модели оценки КСО. Проблема эффективности КСО. Этический кодекс организации.