Аннотация модуля «Модуль "Формирование турпродукта"»

Краткое описание

Содержание модуля: Проведение маркетингового исследования рынка для определения потенциального потребительского спроса на различные виды турпродукта. Определение видов, форм и элементов турпродукта. Анализ реальных затрат на разработку предлагаемого к продаже турпродукта.

Предметом изучения модуля является процесс планирования, формирования, продвижения туристического продукта.

Цель изучения модуля – теоретическое и практическое освоение студентами методики формирования туристского продукта.

Задачи изучения модуля:

1. Освоить методику формирования туристского продукта, расчета стоимости туров.

2. Научить работать со справочной, научной, нормативной литературой, уметь анализировать материал.

3. Освоить основные принципы работы с отечественными и зарубежными партнерами по турбизнесу.

4. Научить студентов рекламировать турпродукт и представлять его на презентациях.

5. Выработать у студентов умения самостоятельного составления программ туристского обслуживания, работы с туристской документацией