Содержание модуля: Проведение маркетингового исследования рынка для определения потенциального потребительского спроса на различные виды турпродукта. Определение видов, форм и элементов турпродукта. Анализ реальных затрат на разработку предлагаемого к продаже турпродукта.
Предметом изучения модуля является процесс планирования, формирования, продвижения туристического продукта.
Цель изучения модуля – теоретическое и практическое освоение студентами методики формирования туристского продукта.
Задачи изучения модуля:
1. Освоить методику формирования туристского продукта, расчета стоимости туров.
2. Научить работать со справочной, научной, нормативной литературой, уметь анализировать материал.
3. Освоить основные принципы работы с отечественными и зарубежными партнерами по турбизнесу.
4. Научить студентов рекламировать турпродукт и представлять его на презентациях.
5. Выработать у студентов умения самостоятельного составления программ туристского обслуживания, работы с туристской документацией