В содержании дисциплины подробно освещаются теоретические и методологические основы в области адаптивного физического воспитания дошкольников. Большое место в изучении дисциплины занимает рассмотрение особенностей физкультурно-оздоровительной работы в специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреждениях и умений конструирования процесса занятий физическими упражнениями и его модификации в зависимости от возраста и физической подготовленности дошкольников с отклонениями в состоянии здоровья. Дисциплина призвана содействовать формированию у студентов личностной, теоретико-технологической готовности к осуществлению педагогической деятельности с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья.
Дошкольное воспитание системе специальных (коррекционных) дошкольных учреждений. Адаптивная физическая культура в системе дошкольных учреждений. Организация адаптивного физического воспитания дошкольников разных нозологических групп (с нарушением зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, интеллекта). Методика обучения двигательным действиям детей с нарушениями в развитии.
Теория и организация адаптивной физической культуры: учебник. – Режим доступа: http://books2226.ru/download/79694/
Электронная библиотека Сибирского государственного университета физической культуры. – Режим доступа:
http://85.28.29.214:1027/Информационные научно-образовательные ресурсы Горно-Алтайского государственного университета. – Режим доступа: http://e-lib.gasu.ru