В содержании дисциплины рассматривается методологические основания проектирования, проблемы и задачи проектирования на современном этапе развития образования, проектная культура педагога. Рассматриваются вопросы проективного сознания, проектного воображения, проектного мышления, способы активизации мышления проектировщиков. Раскрываются цели и стратегии проектирования, этапы проектирования. Рассматривается проектирование индивидуального образовательного маршрута студентов, рефлексивная и оценочная деятельность участников педагогического проектирования.
Педагогическое проектирование как особый вид деятельности педагога. Теоретические основы педагогического проектирования. Характеристика основных качеств педагога – проектанта. Субъекты и объекты проектной деятельности. Проектирование в системе высшего образования. Результаты и оценка проектной деятельности.
Методика разработки элективных курсов и экспертиза их качества –http://edu.of.ru/attach/17/4917.doc
Научно-педагогический журнал МОиН РФ «Высшее образование в России» http://www.vovr.ru/