В данной дисциплине изучаются:
анализ и классификация ситуации педагогического взаимодействия в контексте их психологической безопасности; определение причин и закономерностой затрудненного или агрессивного поведения и взаимодействия; составление и осуществление программ психологического сопровождения безопасного педагогического взаимодействия в образовательной среде, соотнесенной с проблемами возрастного и профессионального развития ее субъектов.
Взаимодействие как психологическая категория.
Взаимодействие в структуре общения.
Основные правила общения.
Социально-психологические проблемы общения.
Психологическая безопасность в педагогическом общении.
Стратегии построения конструктивного общения с учащимися разных возрастов.
Профессиональные навыки поведения в эмоционально напряженных ситуациях.
http://elibrary.ru/defaultx.asp — научная электронная библиотека. В библиотеке представлены полнотекстовые источники по всем разделам дисциплины.
http://window.edu.ru/window - Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». В библиотеке этого ресурса представлены полнотекстовые источники по всем основным разделам психологии.