В содержнии дисциплины, реализуемой на факультете русского языка как иностранного вв рамках направления "Лингвистика" (магистерская программа "Профессиональная коммуникация в международном деловом сотрудничестве"), описываются характеристики, виды и функции имиджа, раскрывается предмет имиджелогии, имиджмейкинга, роль и значимость позитивного имиджа в деловом мире; хаарктеризуются виды личностных имиджей: вербальный, кинетический, визуальный, габитарный, зеркальный и др.), профессионального имиджа специалиста, имиджа лидера, имиджа руководителя; анализируются средства продвижения имиджа в конкурентной среде: самореклама, позиционирование, паблик рилейшнз, самопрезентации, паблисити и пр., рассматриваются формы и методы деловой самопрезентации, их специфика и возможности; репутационный менеджмент, особе внимание уделяется презентациям и особенностям создания положительного корпоративного имиджа, теоретическим основам самомаркетинга и самоменеджмента, описываются стратегии взаимодействия, механизмы и технологии продвижения имиджа, техники подстройки и технологии манипулирования при создании и продвижении имиджа, коммуникативные основы создания личностного и профессионального имиджей, этнопсихологические особенности имиджа
Теоретические аспекты формирования имиджа.Социальные эффекты восприятия имиджа. Средства и формы формирования и трансляции личного бренда.Создание вербального, кинетического и визуального имиджей делового человека. Первый контакт и конструктивные коммуникативные сценарии партнёрского взаимодействия. Разнообразные приёмы самопрезентаций и позиционирования имиджа человека. Техники самомаркетинга и самоменеджмента. Средства и технологии продвижения имиджа в конкурентной среде.
Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. /Учебное пособие - М.: Аспект-Пресс, 2012 – 159 с. – Электронное издание- УМО.-
ISBN: 978-5-7567-0656-7