В содержании дисциплины дается характеристика различным направлениям фитнеса, раскрывается их влияние на организм детей дошкольного и школьного возраста.
Большое место в изучении дисциплины уделяется вопросам повышения эффективности урока физической культуры средствами фитнеса.
Раскрываются возможности внедрения фитнес-технологий в уроки физической культуры разной направленности (гимнастической, легкоатлетической, игровой) и их частях.
Исследуются возможности применения технологий фитнеса в занятиях профилактико-коррегирующей направленности (для детей подготовительной и специальной медицинской группы), а так же их внедрение во внеклассную работу.
Тема 1. Современные требования к уроку физической культуры (формы, методы проведения, инновационные оздоровительные технологии). Понятие «фитнес технология», их возникновение и специфические признаки.
Тема 2. Применение фитнес-технологий в разных частях уроков физической культуры различной направленности, их характеристика и особенности. Алгоритм разработки фитнес-технологий.
Тема 3. Задачи музыкально-ритмического воспитания и особенности применения комплексов упражнений танцевальной направленности в уроке физической культуры. Связь движений с музыкой.
Тема 4. Профилактика и коррекция опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма, близорукости средствами фитнеса.
Тема 5. Характеристика фитнес-технологий и особенности их применения в мероприятиях режима дня школьника, массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях, праздниках; соревнованиях, секционной работе.
http://www. iprbookshop.ru
http://www. biblioclub.ru