Преподаватели
Реброва Нина Павловна
Должность:
Ученая степень и звание:
кандидат биологических наук, доцент
Кафедра:
–
Образование:
Ленинградский государственный университет им.Жданова
Профессиональные и научные интересы:
психофизиологические основы общей и клинической психологии
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Исследование условий двойственного восприятия изображений, обладающих монокулярными признаками глубины, здоровыми и психически больными | специалитет | 2015 |
| Особенности визуального восприятия электронных текстов лицами с разным опытом работы с ними | специалитет | 2015 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| По научно-методической проблематике кафедры клинической психологии и психологической помощи | до 72 час. | 2021 |
| Методическое обеспечение дистанционного обучения | до 72 час. | 2020 |
| Вебинар "Контроль оригинальности текстов ВКР в системе "Антиплагиат"". АО "Антиплагиат". | до 72 час. | 2019 |
| участие в работе семинара с получением сертификата | другой | 2018 |
| Проведение занятий с аспирантами кафедры | — | 2017 |
| Составление программы и планов занятий с аспирантами кафедры по дисциплине Клиническая психофизиология | — | 2017 |
| Удостоверение о повышении квалификации №317800078157 от 31.05.2017, "Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования", 16 часа(ов), РГПУ; | до 72 час. | 2016 |
| Удостоверение о повышении квалификации №317800076623 от 29.04.2017, "Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза", 16 часа(ов), РГПУ"; | до 72 час. | 2016 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Реброва Н. П. Психофизиологические предпосылки школьной адаптации / Реброва Н. П. // Системогенез учебной и профессиональной деятельности [Текст] : материалы VIII всероссийской научно-практической конференции, Ярославль, 19-20 ноября 2018 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова, Российское психологическое общество. — Ярославль, 2018. — Часть II. - С. 78-81. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. К вопросу о биологических предпосылках гендерных характеристик личности / Реброва Н. П. // Развитие ребенка в семье [Текст] : коллективная монография. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 452-457. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Биологические предпосылки формирования гендерных характеристик личности / Реброва Н. П. // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей : векторы развития современной психологической науки [Текст] : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 12–14 апреля 2017 года) / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2017. — Часть 2. - С. 429-439. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Психофизиологическое исследование функционального состояния детей с неврозоподобными расстройствами резидуально-органического генеза / Реброва Н. П., Березкин Д. В., Святогор И. А. // Психология здоровья и болезни : клинико-психологический подход [Текст] : материалы VI Всероссийской конференции с международным участием, Курск, 8-9 декабря 2016 г. / Курский государственный медицинский университет, Комитет здравоохранения Курской области, кафедра психологии здоровья и коррекционной психологии. — Курск, 2016. — С. 230-234. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Применением релаксационного дыхательного тренинга на базе метода БОС для коррекции психоэмоционального состояния человека / Реброва Н. П. // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей [Текст] : материалы VI Всероссийской научно-практической (заочной) конференции, Санкт-Петербург, 4-5 апреля 2016 г. — Москва, 2016. — С. 52-57. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Сравнительное изучение психологических свойств личности леворуких и праворуких детей младшего школьного возраста / Реброва Н. П. // Информационно-образовательное пространство особого ребенка [Текст] : материалы XXIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство", 20-22 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 108-111. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем : учебное пособие / Реброва Н. П. ; рецензенты : Т. П. Степанова, И. А. Трегубенко ; Частная автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Северо-Западная академия остеопатии". — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — 70 с. — ISBN 978-5-4386-0888-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,87 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Анализ психофизиологического состояния детей в процессе лечения в клинике соматических заболеваний / Реброва Н. П. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 606-611. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Личностная тревожность и вегетативные реакции студентов на эмоционально-значимые ситуации / Реброва Н. П. // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей [Текст] : материалы V Всероссийской научно-практической (заочной) конференции, посвященной 75-летию доктора психологических наук, профессора, почетного профессора РГПУ им. А. И. Герцена В. Н. Панферова (Санкт-Петербург, 3-4 апреля 2015 г.). — М., 2015. — С. 65-70. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Профиль межполушарной асимметрии и школьная адаптация первоклассников / Реброва Н. П. // Ананьевские чтения-2013 : Психология в здравоохранении [Текст] : материалы научой конференции, Санкт-Петербург, 22-24 октября 2013 года / Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 101-103. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Физиология высшей нервной деятельности : конспект лекций / Реброва Н. П. — СПб. : Изд-во Стратегия будущего, 2011. — 84 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Функциональная межполушарная асимметрия как предпосылка организации эмоционально-личностной сферы / Реброва Н. П. // Юбилейный сборник научных трудов (к 10-летию кафедры клинической психологии) [Текст] / РГПУ. — СПб., 2010. — С. 83-91. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Взаимосвязь биологических и психологических характеристик личности : гендерный аспект / Реброва Н. П. // Гендерная психология. Практикум [Текст] / под редакцией И. С. Клециной. - 2-е издание, переработанное и дополненное. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 48-73. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Гендерная психология. Практикум / Аносова Н. Н., Болохова М. В., Гусева Ю. Е., Иоффе Е. В., Клецина И. С., Реброва Н. П., Румянцева П. В., Сабунаева М. Л., Сбитнева А. А., Солнцева Н. В., Юркова Е. В. ; Н. Н. Аносова, М. В. Болохова, Ю. Е. Гусева, Е. В. Иоффе, И. С. Клецина, Н. П. Реброва, П. В. Румянцева, М. Л. Сабунаева, А. А. Сбитнева, Н. В. Солнцева, Е. В. Юркова и др. ; под редакцией И. С. Клециной. — 2-е издание, переработанное и дополненное. — Санкт-Петербург : Питер, 2009. — 496 с. — (Практикум). — ISBN 978-5-388-00541-0.Тираж: 2500 экз. Объем в п.л.: 31 п.л. | |
| Реброва Н. П. Межполушарная асимметрия как психофизиологическая основа эмоциональных процессов / Реброва Н. П. // Ананьевские чтения-2009 : Современная психология : методология, парадигмы, теории [Текст] : материалы науч.-практ. конф., 20-22 окт. 2009 г. — СПб., 2009. — Вып. 2 : Методологический анализ теорий, исследований и практики в различных отраслях психологии. - С. 429-431. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Биологические основы гендерных характеристик личности / Реброва Н. П. // Ананьевские чтения-2008 : Психология кризисных и экстремальных ситуаций : междисциплинарный подход [Текст] : материалы научно-практической конференции, 21-23 октября 2008 г. — Санкт-Петербург, 2008. — С. 326-328. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Пятакова Г. В. Семейные факторы формирования личностных характеристик / Пятакова Г. В., Реброва Н. П. // Ананьевские чтения-2008 : Психология кризисных и экстремальных ситуаций : междисциплинарный подход [Текст] : материалы научно-практической конференции, 21-23 октября 2008 г. — Санкт-Петербург, 2008. — С. 324-326. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Психофизиологический анализ влияния трансово-медиативной саморегуляции на функциональное состояние студентов / Реброва Н. П. // Психология и педагогика в инновационных процессах современного образования [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 210-летию Герцен. ун-та и 10-летию психол.-пед. фак. — СПб., 2008. — С. 502-506. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Физиология сенсорных систем : учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов вузов / Реброва Н. П. — Санкт-Петербург : НП Стратегия будущего, 2007. — 119 с. — ISBN 978-5-903247-02-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,1 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Психофизиологические механизмы аутогенной тренировки / Реброва Н. П. // Ананьевские чтения-2007 [Текст] : материалы науч.-практ. конф., 23-25 окт. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 581-583. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Психо-эмоциональное состояние и школьная успеваемость у подростков / Реброва Н. П. // Глобализация : pro et contra [Текст] : материалы международной конференции "Глобализационный вызов истории на рубеже тысячелетий : приоритеты российской культуры и искусства", Санкт-Петербург, апрель 2006 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет философии человека, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Петровская академия наук и искусств, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 370-372. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Трансово-медитативная саморегуляция : психофизиологический аспект / Реброва Н. П. // Интегративные исследования в клинической психологии : наука и практика [Текст] : юбил. сб. науч. и метод. работ сотрудников каф. клинич. психологии РГПУ им. А. И. Герцена. — СПб., 2006. — С. 138-146. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Психоэмоциональное состояние и школьная успеваемость у подростков / Реброва Н. П. // Социальная защита детства [Текст] : материалы XIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство : социальные опасности и тревоги", 19-21 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 197-198. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Психофизиологическое исследование адаптационных возможностей студентов / Реброва Н. П. // Вестник Балтийской педагогической академии [Текст]. — СПб., 2005. — Выпуск 61 : Теоретико-эмпирические исследования в медицинской психологии. - С. 79-85. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Функциональная межполушарная асимметрия мозга человека и психические процессы / Реброва Н. П., Чернышева М. П. — Санкт-Петербург : Речь, 2004. — 80 с. — ISBN 5-9268-0275-Х.Тираж: 1700 экз. Объем в п.л.: 5,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Вегетативные реакции при трансово-медитативной саморегуляции / Реброва Н. П., Ананьев В. А. // Ананьевские чтения-2004 : (юбилей кафедры медицинской психологии и психофизиологии) [Текст] : материалы науч.-практ. конф., 26-28 окт. 2004 г. — СПб., 2004. — С.185-187. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Практикум по гендерной психологии / под редакцией И. С. Клециной ; рецензенты : Е. Ю. Коржова, З. В. Сикевич. — Санкт-Петербург : Питер, 2003. — 478 с. — (Практикум по психологии). — ISBN 5-318-00567-5.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 29,875 п.л. | |
| Ананьев В. А. Влияние трансово-медитативной саморегуляции на психофизиологию / Ананьев В. А., Реброва Н. П. // Ежегодник Российского психологического общества [Текст] : материалы III Всероссийского съезда психологов, 25-28 июня 2003 г. — Санкт-Петербург, 2003. — Т.1 : А-Б. - С. 116-119. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Гендерный аспект взаимосвязи биологических и психологических характеристик личности / Реброва Н. П. // Практикум по гендерной психологии [Текст] : учебное пособие для преподавателей и студентов высших учебных заведений . — Санкт-Петербург, 2003. — С. 56-70. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Анатомия и физиология человека / Реброва Н. П. ; авт.-сост. Н. П. Реброва // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра педагогики (Федеральный компонент) [Текст] / РГПУ. — СПб., 2002. — Ч. 1. - С. 113-118. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Личностная самореализация и нервно-психическое состояние рабтающих и неработающих женщин / Реброва Н. П. // Гендерные иследования и гендерное образование в высшей школе: материалы междунар.науч.конф., Иваново, 25-26 июня 2002 г. — Иваново, 2002. — Ч.1: Образование, политика.-С.177-179. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Сравнительное изучение состояния психоэмоционального напряжения у мужчин и женщин / Реброва Н. П. // Женщина. Образование. Демократия [Текст] : материалы 3 международной междисциплинарной научно-практической конференции (8-9 декабря 2000 года). — Минск, 2001. — С. 157-159. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Психофизиологические аспекты игровой компьютерной зависимости / Реброва Н. П. // Психология в школе : практический психолог - профессия нового века [Текст] : материалы VI Всероссийской конференции, Санкт-Петербург, 1-3 ноября 2001 года. — Санкт-Петербург, 2001 . — С. 254-256. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Дисциплина "Анатомия и физиология человека" / Реброва Н. П. ; авт.-сост. Н. П. Реброва // Примерные программы психолого-педагогических дисциплин. (Подготовка бакалавра образования) [Текст] / РГПУ. — СПб., 2001. — С. 177-182. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Влияние социальной ситуации на выбор профессии старшеклассниками / Реброва Н. П. // Теория и практика образования в контексте отечественной культуры [Текст] : тез. докл. и сообщ. VIII междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Отечество и дети", 18-20 апр. 2001 г. — СПб., 2001. — С. 493-495. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Психологические проблемы взаимодействия человека и среды / Реброва Н. П. // Вестник Международной академии "Информация, связь, управление в технике,природе, обществе" . — СПб., 2000. — N 1-2с: Материалы научно-практической конференции "Русский космизм: к 100-летию со дня рождения А.Л.Чижевского (1897-1997)".-С.21. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. О соотношении интеллектуальных показателей по тесту Р. Амтхауэра и свойств нервной системы / Реброва Н. П. // Природные и социальные основания интеллектуального развития и деятельности: Материалы всерос конф., 17-19 апр. 2000 г. — СПб., 2000. — С.62-63. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Психофизиологические особенности половых отличий в контексте гендерного подхода / Реброва Н. П. // Психология человека: интегративный подход: Сб.науч.ст./ РГПУ. — СПб., 2000. — С.60-68. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Анатомия нервной системы человека : метод.материалы к проведению практ.занятий / Реброва Н. П., Клецина И. С. ; РГПУ. — СПб., 2000. — 68 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Психофизиологический аспект половой дифференциации в когнитивной сфере / Реброва Н. П., Клецина И. С. // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях [Текст] : тезисы докладов межвузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 18-20 мая 1999 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт психологии РАН. — Санкт-Петербург, 1999. — С. 44-46. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Программы учебных дисциплин для подготовки практических психологов высшей квалификации / Панферов В. Н., Реброва Н. П., Верещагина Л. А., Ребзуев Б. Г., Векилова С. А., Горьковая И. А., Кораблина Е. П., Коржова Е. Ю., Посохова С. Т., Семенова З. Ф., Фролушкина О. В., Волков И. П., Захаров А. И., Клецина И. С., Терешкина И. В., Богдановская И. М., Кошелева А. Н., Хороших В. В. ; В. Н. Панферов, Н. П. Реброва, Л. А. Верещагина, Б. Г. Ребзуев, С. А. Векилова, И. А. Горьковая, Е. П. Кораблина, Е. Ю. Коржова, С. Т. Посохова, З. Ф. Семенова, О. В. Фролушкина, И. П. Волков, А. И. Захаров, И. С. Клецина, И. В. Терешкина, И. М. Богдановская, А. Н. Кошелева, В. В. Хороших ; научные редакторы : В. Н. Панферов, А. А. Грачев ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 1998. — 195 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12,25 п.л. | |
| Реброва Н. П. Психофизиологические предпосылки гендерных аспектов поведения / Реброва Н. П., Клецина И. С. // Ананьевские чтения - 98 : (30-летие кафедры социальной психологии) : тезисы научно-практической конференции, 27-29 октября 1998 г. / Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии. — СПб., 1998. — С. 54-56. | |
| Коростылева Л. А. О путях профессиональной и личностной самореализации педагога / Коростылева Л. А., Клецина И. С., Реброва Н. П. // Творча особистiсть вчителя: проблеми теорii i практики: Зб.наук.праць / Укр.держав.пед.ун-т iм.М.П.Драгоманова. — Киiв, 1997. — С.48-50. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Требования к подготовке курсовых работ : метод. рекомендации / Векилова С. А., Клецина И. С., Реброва Н. П., Ребзуев Б. Г. ; сост. : С. А. Векилова, И. С. Клецина, Н. П. Реброва, Б. Г. Ребзуев ; РГПУ. — СПб. : Образование, 1997. — 28 с. | |
| Реброва Н. П. Психология труда / Реброва Н. П. // Программы учебных дисциплин для подготовки практических психологов высшей квалификации / РГПУ. — СПб., 1996. — С.76-88. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Программы учебных дисциплин для подготовки практических психологов высшей квалификации / Панферов В. Н., Кораблина Е. П., Захаров А. И., Волков И. П., Макаров Ю. В., Реброва Н. П., Клецина И. С., Сикевич З. В., Горьковая И. А., Манеров В. Х., Елисеев О. П., Посохова С. Т., Семенова З. Ф., Коростылева Л. А. ; В. Н. Панферов, Е. П. Кораблина, А. И. Захаров, И. П. Волков, Ю. В. Макаров, Н. П. Реброва, И. С. Клецина, З. В. Сикевич, И. А. Горьковая, В. Х. Манеров, О. П. Елисеев, С. Т. Посохова, З. Ф. Семенова, Л. А. Коростылева ; научные редакторы : В. Н. Панферов, А. А. Грачев ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Образование, 1996. — 222 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Реброва Н. П. Изучение функционального состояния подростков в процессе обучения с использованием компьютера / Реброва Н. П., Бабаева Н. М. // Психология и педагогика детства [Текст] : тез. докл. и сообщ. III междунар. конф. "Ребенок в современном мире", С.-Петербург, 14-17 мая 1996 г. — СПб., 1996. — С. 78-79. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
601140 /8944-2795
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 декабря 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 49 | 555 | 7 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 45 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 2 | 10 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 2 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 3 | 158 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 385 | 3639 | 27 |