Преподаватели
Корочкин Федор Федорович
Должность:
Ученая степень и звание:
кандидат философских наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
–
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
онтология, информационное пространство, индустрия 4.0, философия места, философия коммуникаций, философия образования
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| SMM как эффективный инструмент продвижения исполнителя в музыкальном бизнесе | бакалавриат | 2022 |
| Разработка стратегии продвижения нового медиабренда | бакалавриат | 2022 |
| Особенности разработки PR-кампаний в современном digital-агентстве | бакалавриат | 2022 |
| Мультимедийный сторителлинг в структуре комплексного продвижения бренда | бакалавриат | 2022 |
| Специфика и прикладные коммуникационные технологии продвижения бренда коммерческой организации в социальных сетях | бакалавриат | 2022 |
| Стратегии продвижения продуктов и услуг в кросплатформенной системе мгновенного обмена сообщениями "Telegram" | бакалавриат | 2022 |
| Стратегии продвижения продуктов и услуг в Telegram | бакалавриат | 2021 |
| Семиотика художественного пространства видеоигр | бакалавриат | 2021 |
| Философско-культурологический анализ сказок | бакалавриат | 2021 |
| Проблема привычки в концепции причинности Дэвида Юма | бакалавриат | 2021 |
| Стратегии продвижения образовательных услуг в сети Интернет | магистратура | 2021 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения | 72 час. | 2020 |
| Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде. | до 72 час. | 2018 |
| Основы педагогического мастерства, в том числе в электронной образовательной среде и инклюзивном образовании | до 72 час. | 2018 |
| № п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Реализация комплекса мероприятий по повышению эффективности реализации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», предметов, модулей, курсов, дисциплин, направленных на изучение духовно-нравственной культуры народов России | Исполнитель | ООО «Альмира» | 2019 |
| 2 | Ориентирование субъекта в образовательном пространстве цифровой эпохи: специфика формирования интеллектуальных сообществ | Руководитель | НИР молодых ученых РГПУ | 2021-2023 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Korochkin F. Orientation Strategies at Apparatgeist Era : Distributed Cognition and Romantic Ideals of Education / Korochkin F., Vasineva P. // Wisdom. — 2022. — Volume 4, issue 3. - P. 57-63. — DOI: 10.24234/wisdom.v4i3.795. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
| Корочкин Ф. Ф. Образовательный туризм как технология патриотического воспитания / Корочкин Ф. Ф. // Единство образовательного пространства как междисциплинарная проблема [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение РАО, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 555-557. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Корочкин Ф. Ф. Выездной историко-культурный практикум как элемент культуротворческой модели : становление образа мира / Корочкин Ф. Ф., Михновец М. В. // Гуманитаристика, гуманитарное знание, гуманитарное образование : проблемы и перспективы [Текст] / Сев.-Зап. отд-ние РАО, РГПУ, фак. философии человека, науч.-образоват. центр "Гуманитарное образование", каф. эстетики и этики. — СПб., 2011. — Часть 2. - С. 139-142. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
700717 /8014-8160
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 декабря 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 22 | 26 | 2 |
| РИНЦ Ядро | 2 | 1 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 7 | 2 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 2 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 6 | 8 | – |
| Scopus | 2 | 0 | 0 |
| Web of Science | 2 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы
передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.