Преподаватели
Новиков Михаил Сергеевич
Должность:
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
–
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Возможности компьютерных игр в развитии сотрудничества детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
| Возможности цифровых лабораторий в развитии интереса детей старшего дошкольного возраста к исследовательской деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Использование интерактивных технологий как условие развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
| Возможности Mimio-технологий как средство развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Управление качеством в образовании | до 72 час. | 2022 |
| Профессиональный конкурс как условие развитие воспитателя в ДОУ | до 72 час. | 2021 |
| «Научно-методическое сопровождение самореализации педагога в конкурсах профессионального мастерства («Воспитатель года»)» | до 72 час. | 2019 |
| Удостоверение о повышении квалификации №782700194256 от 01.06.2018. Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 36 часа(ов), РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2018 |
| Удостоверение о повышении квалификации №317800077830 от 12.09.2017. Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования, 16 часа(ов), РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2017 |
| Удостоверение о повышении квалификации №540800129399 от 11.11.2017. Деятельность в области государственного контроля (надзора) в сфере образования, 24 часа(ов), «Новосибирский государственный педагогический университет» | до 72 час. | 2017 |
| Удостоверение о повышении квалификации №317800075963 от 09.06.2017. Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза, 16 часа(ов), РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2017 |
| № п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Проблема формирования основ ценностей здоровья и компетенций здорового образа жизни у детей дошкольного возраста | Исполнитель | ООО «Альмира» | 2019 |
| 2 | Грант в форме субсидии на реализацию отдельных мероприятий федерального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование» онлайн-курсы | Исполнитель | Минобрнауки РФ | 2020 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Новиков М. С. Яркие картины дошкольной жизни / Новиков М. С. // Система образования Адмиралтейского района Санкт-Петербурга : движение заданным курсом : итоги и перспективы : информационно-аналитические материалы / Информационно-методический центр Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 39-44. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
| Дошкольник как субъект проектирования социокультурного пространства и образовательной среды своего развития. Замысел одного проекта / Гогоберидзе А. Г., Новицкая В. А., Атарова А. Н., Новиков М. С., Яфизова Р. И. ; А. Г. Гогоберидзе, В. А. Новицкая, А. Н. Атарова, М. С. Новиков, Р. И. Яфизова // Современное дошкольное образование. — 2018. — N 5 (87). - С. 16-25. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35539026. | |
| Перспективная модель организации дополнительного образования для детей дошкольного возраста : опыт реализации / Яфизова Р. И., Ничипоренко Л. К., Атарова А. Н., Новиков М. С. ; Р. И. Яфизова, Л. К. Ничипоренко, А. Н. Атарова, М. С. Новиков // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Педагогические науки. — Чита, 2018. — Том 13, N 3. - С. 68-79. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35667759. — DOI: 10.21209/2542-0089-2018-13-3-68-79 . | |
| Новиков М. С. Особенности проявления форм профессионального сотрудничества педагогов в практике дошкольной образовательной организации / Новиков М. С. // Современное дошкольное образование : новые форматы модернизации [Текст] : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10-11 декабря 2015 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 406-411. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
| Новиков М. С. Проектирование технологии электронного портфолио воспитателя дошкольного образовательного учреждения / Новиков М. С. // Традиции и инновации в дошкольном образовании : исследования молодых ученых : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26-28 мая 2010 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт Детства. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 222-230. Объем в п.л.: 1,125 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
816428 /5509-5668
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 ноября 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 31 | 59 | 5 |
| РИНЦ Ядро | 1 | 4 | 1 |
| РИНЦ 5 лет **** | 5 | 2 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 8 | 24 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 54 | 74 | 4 |