Преподаватели

avatar

89112969065

bordo08@list.ru

Кораблева Любовь Витальевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональные и научные интересы:

Художественно- творческая деятельность лиц с нарушением слуха.

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Роль декоративно-прикладного искусства в формировании художественных умений младших школьников с нарушением слуха бакалавриат 2023
Особенности организации и проведения кружковой работы в младших классах школы для детей с нарушением слуха бакалавриат 2023
Особенности работы с бумагой учащихся младших классов с нарушением слуха на уроках технологии бакалавриат 2023
Использование разных средств коммуникации в процессе формирования художественных навыков и умений у младших школьников с нарушением слуха магистратура 2022
Роль семьи в воспитании младшего школьника с нарушением слуха бакалавриат 2022
Формирование познавательного интереса младших школьников с нарушением слуха в процессе внеклассных занятий изобразительной деятельностью бакалавриат 2022
Формирование представлений о видах и жанрах изобразительного искусства у младших школьников с нарушением слуха на уроках изобразительного искусства бакалавриат 2022
Трудовое воспитание младших школьников с нарушением слуха в условиях семьи и образовательной организации бакалавриат 2022
Художественное развитие младших школьников с нарушением слуха средствами театра кукол бакалавриат 2022
Взаимодействие искусств на уроке изобразительного искусства как средство развития художественно-творческой активности младших школьников с нарушением слуха магистратура 2021
Декоративно-прикладное искусство в художественном развитии младших школьников с нарушением слуха бакалавриат 2021
Особенности организации досуговой деятельности младших школьников с нарушением слуха в условиях образовательной организации бакалавриат 2021
Декоративно-прикладное искусство в художественном развитии младших школьников с нарушением слуха бакалавриат 2021
Восприятие произведений искусства младшими школьниками с нарушением слуха на уроках изобразительного искусства бакалавриат 2021
Развитие творческих способностей младших школьников с нарушением слуха в процессе внеклассной работы по изобразительному искусству бакалавриат 2020
Художественно-эстетическое воспитание младших школьников с нарушением слуха на уроках изобразительного искусства бакалавриат 2020
Аппликация на уроках изобразительного искусства как фактор творческого детей с нарушением слуха бакалавриат 2020
Развитие познавательного интереса младших школьников с нарушением слуха на уроках изобразительного искусства магистратура 2020
Декоративно-прикладное искусство в художественном развитии младших школьников с нарушением слуха бакалавриат 2019
Особенности организации досуговой деятельности младших школьников с нарушением слуха бакалавриат 2019
Художественное развитие младших школьников с недостатками слуха на занятиях изобразительной деятельностью в процессе внеклассной работы бакалавриат 2019
Организация досуговой деятельности школьников с нарушением слуха бакалавриат 2019
Роль семьи в воспитании младшего школьника с нарушением слуха бакалавриат 2019
Подготовка детей с нарушением слуха к обучению в условиях инклюзии магистратура 2018
Особенности организации досуговой деятельности младших школьников с нарушением слуха бакалавриат 2018
Образовательное значение изобразительной деятельности в начальной школе для детей с нарушением слуха бакалавриат 2018
Система художественного образования лиц с нарушением слуха бакалавриат 2018
Внеклассная работа по изобразительному искусству как средство развития воображения младших школьников с нарушением слуха магистратура 2018
Организация и проведение школьных праздников в системе воспитания детей с нарушением слуха бакалавриат 2018
Технология подготовки и проведения экскурсий в начальной школе для детей с нарушением слуха бакалавриат 2018
Приобщение школьников с нарушением слуха к памятникам древнерусского зодчества бакалавриат 2018
Художественное развитие младших школьников с недостатками слуха на занятиях изобразительной деятельностью бакалавриат 2018
Развитие младших школьников с нарушением слуха в игровой деятельности бакалавриат 2017
Формирование ручных трудовых умений у глухих младших школьников на уроках предметно-практического обучения бакалавриат 2017
Развитие младших школьников с нарушением слуха в игровой деятельности бакалавриат 2017
Развитие познавательного интереса у младших школьников с нарушением слуха на уроках изобразительного искусства бакалавриат 2017
Художественно-эстетическое воспитание школьников с нарушением слуха средствами изобразительного искусства магистратура 2016
Формирование умений декоративного рисования у младших школьников с нарушением слуха во внеклассной деятельности бакалавриат 2016
Формирование эстетических понятий и представлений у младших школьников с нарушением слуха в процессе воспитательной работы бакалавриат 2016
Особенности изобразительной деятельности детей младшего школьного возраста с нарушением слуха бакалавриат 2016
Развитие младших школьников с нарушением слуха в игровой деятельности бакалавриат 2016
Особенности организации и проведения краеведческой работы в начальных классах школы для глухих детей бакалавриат 2016
Развитие младших школьников с нарушением слуха в трудовой деятельности специалитет 2016
Взаимодействие семьи и школы в воспитании неслышащих детей специалитет 2016
Образовательное значение изобразительной деятельности в школе для детей с нарушением слуха специалитет 2016
Формирование умений работы с бумагой младших кшольников с нарушением слуха бакалавриат 2015
Формирование трудовых умений и навыков у слабослышащих школьников на уроках труда бакалавриат 2015
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
"Повышение квалификации в области современных технологий обучения и воспитания студентов с ограниченными возможностями здоровья в вузе". 72 час. 2021
"Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения" 72 час. 2021
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения» с 24.05.2021 по 25.06.2021 (72 ч). 72 час. 2020
Онлайн курс электронно - библиотечной системы "Лань" "Технология создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обучения на базе LMSMoodle" (сертификат). 72 час. 2019
Организация и проведение семинара - презентации интерактивного электронного издания коллективной монографии "Кафедра сурдопедагогики в зеркале времен". 2019
Организация мастер - класса "Организация командной работы обучающихся с нарушением слуха в условиях ориентирования в помещении и на местности" в рамках Всероссийской научно-практической конференции "Сурдопедагог: историко-дидактические аспекты и перспективы профессиональной подготовки", проводимой кафедрой сурдопедагогики в рамках проекта "Педагогические сезоны" в РГПУ им. А.И. Герцена. 2019
Организация и проведение вебинара на тему: "Организация внеурочных мероприятий туристско-краеведческой направленности для детей с нарушением слуха". Серия 3. "Вебинары для учителей. В помощь учителю, работающему в условиях электронного обучения". (В рамках проекта Герценовские вебинары). 2019
Прослушала лекцию "Эволюция отношения государства и общества к лицам с ОВЗ: от институционализации к инклюзии" из цикла публичных лекций "Специальное образование и реалии инклюзии" вице президента Российской академии образования, доктора педагогических наук, профессора Н.Н. Малофеева в рамках проекта "Педагогические сезоны" в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена (сертификат). 2019
Принимала участие в Юбилейном научно-практическом семинаре "Современные тенденции в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья" проведенного на базе государственного общеобразовательного учреждения школы - интерната №20 Петроградского района г. Санкт - Петербурга. Выступила с докладом "Средства развития эстетической культуры младших школьников с нарушением слуха" (сертификат). 2019
Принимала участие во Всероссийской научно-практической конференции "Сурдопедагог: историко-дидактические аспекты и перспективы профессиональной подготовки", проводимой кафедрой сурдопедагогики в рамках проекта "Педагогические сезоны" в РГПУ им. А.И. Герцена (конференция проводилась в дистанционном формате), выступила с докладом на тему "Организация командной работы школьников с нарушением слуха в условиях помещения и на местности" (сертификат). 2019
в соответствии с планом кафедры 72 час. 2018
проводимом кафедрой совместно со школой -интернатом № 20 для слабослышащих детей г СПб 2018
по проблемам речевого развития лиц с ОВЗ 2018
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Разработка и апробация новых модулей основной профессиональной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (учитель-дефектолог) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и общего образования, и предполагающей углубленную профессионально-ориентированную практику студентов» Исполнитель Минобрнауки РФ, ФЦПРО 2014-2015
2 Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Воспитатель) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и среднего профессионального образования Исполнитель Минобрнауки РФ, ФЦПРО 2014-2015

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Кораблева Л. В. Занимательные задания проекта "Санкт-Петербург: культурный код. Династия" / Кораблева Л. В., Русинова Ю. А. // Кафедра сурдопедагогики : межинституциональное взаимодействие науки и практики : сборник научных и учебно-методических статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Герценовские чтения. Современные проблемы дефектологии и реабилитологии", Санкт-Петербург, 24-31 марта 2023 года, посвященной 200-летию со дня рождения К. Д. Ушинского / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 214-218. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50482606. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Пенин Г. Н. Герценовский университет как центр духовно-нравственного воспитания лиц с нарушением слуха: традиции и опыт / Пенин Г. Н., Красильникова О. А., Кораблева Л. В. // Кафедра сурдопедагогики : межинституциональное взаимодействие науки и практики : сборник научных и учебно-методических статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Герценовские чтения. Современные проблемы дефектологии и реабилитологии", Санкт-Петербург, 24-31 марта 2023 года, посвященной 200-летию со дня рождения К. Д. Ушинского / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 10-16. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50482475. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
Пенин Г. Н. Компаративный анализ русской и немецкой жестовых систем : к проблеме межнационального общения детей с нарушением слуха / Пенин Г. Н., Красильникова О. А., Кораблева Л. В. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2023. — N 1. – С. 30-37.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Пенин Г. Н. Сурдопедагогика : взгляд сквозь документальное наследие / Пенин Г. Н., Кораблева Л. В. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2023. — N 1. – С. 12-19. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Кораблева Л. В. Мастер-классы по изобразительному искусству для детей, имеющих нарушение слуха, в условиях дистанционного обучения / Кораблева Л. В., Целенко Т. А. // Приоритетные направления социально-гуманитарных и экономических исследований в XXI веке : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Белгород, 27 апреля 2022 года. — Белгород, 2022. — С. 71-74. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Дополнительное образование учащихся с нарушением слуха / Кораблева Л. В., Волков А. М. // Сурдопедагог : историко-дидактические аспекты и перспективы профессиональной подготовки : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — C. 230-235. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43972693. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Кораблева Л. В. Изучение традиций древнерусского зодчества в социокультурной подготовке студентов-сурдопедагогов / Кораблева Л. В., Пенин Г. Н. // Сурдопедагог : историко-дидактические аспекты и перспективы профессиональной подготовки : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — C. 47-51. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43972650. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
К 100-летию кафедры сурдопедагогики : новый формат для нового века / Ильин К. В., Красильникова О. А., Пенин Г. Н., Кораблева Л. В. ; К. В. Ильин, О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, Л. В. Кораблева // Сурдопедагог : историко-дидактические аспекты и перспективы профессиональной подготовки : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — C. 33-38. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43972647. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Кораблева Л. В. Педагогические условия использования изобразительного искусства как средства художественно-эстетического воспитания школьников с нарушением слуха / Кораблева Л. В. // Теория и практика специального и инклюзивного образования : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 58-61.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пенин Г. Н. Факторы оптимизации досуговой деятельности школьников с нарушением слуха / Пенин Г. Н., Кораблева Л. В. // Исторический опыт и современность в специальном образовании : традиции семьи и школы : сборник научных статей по материалам XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания", Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 276-279.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пенин Г. Н. Жестовая и графическая символика как средство невербальной коммуникации в мире искусства / Пенин Г. Н., Кораблева Л. В. // Исторический опыт и современность в специальном образовании : традиции семьи и школы : сборник научных статей по материалам XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания", Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 265-269.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Формирование представлений о выдающихся исторических личностях в сознании ребенка с нарушением слуха средствами монументальной скульптуры / Кораблева Л. В. // Исторический опыт и современность в специальном образовании : традиции семьи и школы : сборник научных статей по материалам XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания", Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 43-46.
Полный текст: нет
DOI: нет
Исторический опыт и современность в специальном образовании: традиции семьи и школы : сборник научных статей по материалам XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания", Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2019 года / главный редактор, автор-составитель К. В. Султанов ; ответственные за выпуск : Г. Н. Пенин, Л. В. Кораблева ; члены редколлегии : В. А. Рабош, Г. Н. Пенин, И. Б. Романенко, В. И. Стрельченко, Ю. В. Пую. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 335 с. — (Ребенок в современном мире). — ISBN 978-5-8064-2693-3. — URL: https://e.lanbook.com/book/136672. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 21,0 п.л.
Полный текст: https://e.lanbook.com/book/136672
DOI: нет
Пенин Г. Н. Социально ориентированная деятельность как средство формирования трудовой культуры учащихся с нарушением слуха / Пенин Г. Н., Кораблева Л. В. // Проблемы современного педагогического образования. — 2019. — Выпуск 62, часть III. - С. 179-182. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37035729. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Кораблева Л. В. Дети с нарушением слуха в художественном пространстве города / Кораблева Л. В. // Кафедра сурдопедагогики в зеркале времен [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 277-304.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пенин Г. Н. Историко-дидактический аспект проблемы трудового обучения в российских училищах для глухих детей / Пенин Г. Н., Кораблева Л. В. // Кафедра сурдопедагогики в зеркале времен [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 80-83.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пенин Г. Н. Творческое наследие Д. В. Фельдберга в контексте развития российской дефектологии / Пенин Г. Н., Кораблева Л. В. // Кафедра сурдопедагогики в зеркале времен [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 52-69.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красильникова О. А. Кафедра сурдопедагогики как учебно-методический и научный центр института дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. А. И. Герцена / Красильникова О. А., Пенин Г. Н., Кораблева Л. В. // Кафедра сурдопедагогики в зеркале времен [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 8-27.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кафедра сурдопедагогики в зеркале времен : коллективная монография / Красильникова О. А., Пенин Г. Н., Кораблева Л. В. , Никитина М. И., Коржова А. А., Микшина Е. П., Наумова Н. В., Граш Н. Е., Мамедова Е. Ю., Королева И. В., Люкина А. С., Пономарева З. А., Волков А. М., Филиппова М. И., Вощилова Н. В., Чиж О. А., Макарова А. С., Соколов А. Н. ; О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, Л. В. Кораблева, М. И. Никитина, А. А. Коржова, Е. П. Микшина, Н. В. Наумова, Н. Е. Граш, Е. Ю. Мамедова, И. В. Королева, А. С. Люкина, З. А. Пономарева, А. М. Волков, М. И. Филиппова, Н. В. Вощилова, О. А. Чиж, А. С. Макарова, А. Н. Соколов ; научные редакторы : О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, Л. В. Кораблева ; рецензенты : Е. М. Старобина, С. Ю. Ильина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — 407 с. — ISBN 978-5-8064-2516-5. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362310. — ЭБС Znanium.Тираж: 100 экз.
Кораблева Л. В. Методика работы над натюрмортом в школе для детей с нарушением слуха / Кораблева Л. В. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 395-397.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Использование квест-технологии в процессе знакомства неслышащих учащихся с архитектурными сооружениями Петропавловской крепости / Кораблева Л. В. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 261-265.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Роль натюрморта в познании окружающей действительности детьми с нарушениями слуха / Кораблева Л. В. // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка [Текст] : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 170-172.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Перчаточный театр кукол как средство включения ребенка с нарушением слуха в культуротворческую деятельность / Кораблева Л. В. // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка [Текст] : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 102-105.
Полный текст: нет
DOI: нет
Роль празднично-обрядового календаря в творческом развитии учащихся Межрегионального центра реабилитации лиц с проблемами слуха / Пенин Г. Н., Кораблева Л. В., Родимина М. П., Крылова Н. И. ; Г. Н. Пенин, Л. В. Кораблева, М. П. Родимина, Н. И. Крылова // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка [Текст] : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 99-102.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пенин Г. Н. Основные направления реализации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Пенин Г. Н., Кораблева Л. В. // Инклюзивное образование : эффективные методики и их практическое применение [Текст] : сборник статей по материалам II международного семинара по педагогике, Санкт-Петербург, 26 ноября 2016 г. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 10-14.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пенин Г. Н. Пути реализации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Пенин Г. Н. , Кораблева Л. В. // Коррекционно-педагогическое образование. — Санкт-Петербург, 2016. — Том 8, N 4. - С. 12-17. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28408983.
Кораблева Л. В. Использование изобразительной деятельности при обучении детей-инофонов русскому языку / Кораблева Л. В. // Образовательные и воспитательные мультитехнологии в современном учебном пространстве [Текст] : сборник статей по материалам I международного семинара по педагогике, Санкт-Петербург, 13 февраля 2016 г. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 97-99.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Упражнения на уроках изобразительного искусства в школе для детей с нарушениями слуха / Кораблева Л. В. // Образовательные и воспитательные мультитехнологии в современном учебном пространстве [Текст] : сборник статей по материалам II городской научно-практической конференции по педагогике (с международным участием), Санкт-Петербург, 23 марта 2016 г. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 103-107.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Из истории школьного краеведения в России (XVIII-XIX вв.) / Кораблева Л. В. // Информационно-образовательное пространство особого ребенка [Текст] : материалы XXIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство", 20-22 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 316-320.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Восприятие сюжетно-тематической картины школьниками с нарушением слуха / Кораблева Л. В. // Информационно-образовательное пространство особого ребенка [Текст] : материалы XXIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство", 20-22 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 280-286.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Знакомство учащихся с нарушением слуха с анималистической символикой скульптурных памятников Санкт-Петербурга / Кораблева Л. В., Заец М. А. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 414-418.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Нравственное воспитание детей с нарушением слуха в процессе восприятия скульптурных произведений / Кораблева Л. В. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 379-383.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пенин Г. Н. Трудовая деятельность как территория детства учащихся с нарушением слуха / Пенин Г. Н., Кораблева Л. В. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 187-195.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Приветствую участников логопедического форума - 2014 / Кораблева Л. В. // История школьной логопедии в лицах, событиях и идеях. [Текст] : юбилейный сборник исторических и учебно-методических материалов в области специального образования. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 23.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Знакомство школьников с нарушением слуха с библейскими сюжетами скульптурного убранства Казанского собора / Кораблева Л. В. // Школа на Песочной : этапы развития и сотрудничества : из опыта совместной работы школы-интерната N 20 и кафедры сурдопедагогики ФКП РГПУ им. А. И. Герцена (статьи, конспекты уроков, внеклассных занятий, методические разработки). — СПб., 2014. — С. 66-74.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Приобщение школьников с нарушением слуха к традициям древнерусского зодчества / Кораблева Л. В. // Школа на Песочной : этапы развития и сотрудничества : из опыта совместной работы школы-интерната N 20 и кафедры сурдопедагогики ФКП РГПУ им. А. И. Герцена (статьи, конспекты уроков, внеклассных занятий, методические разработки). — СПб., 2014. — С. 55-65.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Знакомство неслышащих учащихся с памятниками скульптуры Невского проспекта / Кораблева Л. В. // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 128-131.
Полный текст: нет
DOI: нет
Взгляды М. Е. Хватцева на развитие методов обучения глухих / Пенин Г. Н., Красильникова О. А., Кораблева Л. В., Соколов А. Н. ; Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова, Л. В. Кораблева, А. Н. Соколов // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество . — Санкт-Петербург, 2014. — С. 99-102.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пенин Г. Н. Массовая культура как фактор социализации учащихся с нарушением слуха / Пенин Г. Н., Кораблева Л. В., Соколов А. Н. // Особый ребенок в поликультурном обществе : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество . — Санкт-Петербург, 2014. — С. 55-61.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Изобразительная наглядность как средство активизации речевой деятельности детей с нарушением слуха в процессе изучения сказок / Кораблева Л. В. // Возьмемся за руки, друзья! [Текст] : сборник учебно-методических материалов общего и специального образования. — Санкт-Петербург, 2013. — Выпуск 2. - С. 49-50.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Значение изобразительной деятельности в формировании представлений об окружающем мире у детей сложной структурой дефекта / Кораблева Л. В. // Актуальные вопросы обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : (из опыта работы шк.-интерната N 20 : ст., конспекты уроков, внеклас. занятий, метод. разраб.) / спец. (коррекц.) общеобразоват. шк.-интернат (II вида) N 20 Петроград. р-на г. С.-Петербурга. — СПб., 2013. — С. 11-13.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Индивидуальный подход к неслышащим учащимся с интеллектуальной недостаточностью в процессе приобщения их к изобразительной деятельности / Кораблева Л. В. // "Я в мир удивительный этот пришел". (Образование детей с ограниченными возможностями здоровья) [Текст] : материалы науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 27-28 февр. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 153-156.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Направление деятельности "Волонтерство" / Кораблева Л. В. // Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе [Текст] : учеб.-метод. пособие для высш. учеб. заведений, ведущих подгот. по направлению "050100 - Педагогическое образование" / РГПУ, упр. развитием воспитат. деятельности. — СПб., 2013. — С. 53-86.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Приобщение неслышащих учащихся к архитектурным ценностям стиля барокко / Кораблева Л. В. // Инклюзия и особый ребенок : система ценностей [Текст] : материалы XX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства", 17-19 апр. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 147-153.
Полный текст: нет
DOI: нет
Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе : учебно-методическое пособие для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению "050100 - Педагогическое образование" / Богданова Р. У., Аксенова О. А., Ансимова З. Ю., Гавронская Ю. Ю., Гасникова Т. О., Жало М. А., Карпеченкова Ю. Г., Кононова О. М., Кораблева Л. В., Никитина А. В., Пак В. Н., Сорокина С. А. ; О. А. Аксенова, З. Ю. Ансимова, Р. У. Богданова, Ю. Ю. Гавронская, Т. О. Гасникова, М. А. Жало, Ю. Г. Карпеченкова, О. М. Кононова, Л. В. Кораблева, А. В. Никитина, В. Н. Пак, С. А. Сорокина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, управление развитием воспитательной деятельности. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — Выпуск 1. - 195 с. — ISBN 978-5-8064-1843-3.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 12,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Подготовка сурдопедагога для организации и проведении экскурсионной работы с неслышащими школьниками / Кораблева Л. В. // Родина и особый ребенок : проблемы патриотического воспитания [Текст] : материалы XIX Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и Родина", 25-27 апреля 2012 года. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 78-81.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Повышение профессиональной компетенции сурдопедагога в процессе экскурсионной работы со слабослышащими школьниками / Кораблева Л. В. // Образование детей с нарушением слуха [Текст] : материалы юбил. науч.-практ. семинара "Современная коррекционная школа. Какой ей быть?", 30 нояб. 2012 г. — СПб., 2012. — С. 187-191.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Знакомство неслышащих учащихся с архитектурным стилем модерн / Кораблева Л. В. // Модернизация специального образования в современном социокультурном пространстве [Текст] : материалы XVIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры", 20-22 апр. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 300-303.
Полный текст: нет
DOI: нет
Чайка С. В. Познание глухими младшими школьниками окружающего мира в процессе макетирования на уроках предметно-практического обучения / Чайка С. В., Кораблева Л. В. // Модернизация специального образования в современном социокультурном пространстве [Текст] : материалы XVIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры", 20-22 апр. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 296-299.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Роль скульптурного убранства Санкт-Петербурга в художественном развитии детей с нарушением слуха / Кораблева Л. В. // Духовно-нравственные ориентиры специального образования [Текст] : материалы XVII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства", 21-23 апр. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 239-243.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Особенности обучения студентов с нарушенным слухом дисциплинам художественного цикла / Кораблева Л. В. // Духовно-нравственные ориентиры специального образования [Текст] : материалы XVII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства", 21-23 апр. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 32-34.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шкроба О. Н. Реализация компетентностного подхода в профессиональной подготовке бакалавров в области сурдопедагогики / Шкроба О. Н., Кораблева Л. В., Лебедева О. А. // Образовательная интеграция детей с особыми потребностями : социокультурные стратегии и перспективы [Текст] : материалы XVI Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство и социокультурная прогностика", 22-24 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — С. 192-195.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колодеева А. А. Использование игровых приемов на уроках предметно-практического обучения как фактор повышения мотивации речевой деятельности глухих младших школьников / Колодеева А. А., Кораблева Л. В., Чайка С. В. // Образовательная интеграция детей с особыми потребностями : социокультурные стратегии и перспективы [Текст] : материалы XVI Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство и социокультурная прогностика", 22-24 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — С. 141-144.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Профориентация неслышащих школьников с интеллектуальной недостаточностью / Кораблева Л. В., Кожина В. И. // Образовательная интеграция детей с особыми потребностями : социокультурные стратегии и перспективы [Текст] : материалы XVI Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство и социокультурная прогностика", 22-24 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — С. 120-123.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Неслышащие в мире петербургской архитектуры / Кораблева Л. В. // Образовательная интеграция детей с особыми потребностями : социокультурные стратегии и перспективы [Текст] : материалы XVI Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство и социокультурная прогностика", 22-24 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — С. 104-107.
Полный текст: нет
DOI: нет
Чайка С. В. Значение творческих видов работ на уроках предметно-практического обучения для реализации принципа коммуникации / Чайка С. В., Кораблева Л. В. // Ребенок с особыми образовательными потребностями в мире искусства [Текст] : материалы XV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Искусство и дети", 16-18 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 192-194.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Приобщение учащихся с нарушением слуха к искусству скульптуры / Кораблева Л. В. // Ребенок с особыми образовательными потребностями в мире искусства [Текст] : материалы XV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Искусство и дети", 16-18 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 131-133.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кожина В. И. Использование креативного потенциала культурной деятельности в работе с детьми со множественными нарушениями / Кожина В. И., Кузьмина И. А., Кораблева Л. В. // Ребенок с особыми образовательными потребностями в мире искусства [Текст] : материалы XV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Искусство и дети", 16-18 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 127-130.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Образовательное значение изобразительной деятельности в школе первого вида / Кораблева Л. В., Чайка С. В. // Традиции и инновации в специальном образовании [Текст] : материалы XIV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Образование и детство", 18-20 апр. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 109-111.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Скульптурное убранство Адмиралтейства как средство художественно-эстетического воспитания неслышащих школьников / Кораблева Л. В. // Традиции и инновации в специальном образовании [Текст] : материалы XIV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Образование и детство", 18-20 апр. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 106-109.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. О развитии восприятия детей с комплексными нарушениями на занятиях по конструированию, лепке и рисованию / Кораблева Л. В. // Логопед в детском саду [Текст]. — М., 2006. — N 2 (11). - С. 48-56.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Коррекция восприятия ребенка со сложным дефектом в процессе занятий по конструированию, лепке и рисованию / Кораблева Л. В. // Логопед в детском саду [Текст]. — М., 2006. — N 1 (10). - С. 54-61.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Роль семьи в приобщении детей с недостатками слуха к искусству живописи / Кораблева Л. В. // Коррекционная педагогика: концепция и методы: сб.науч.-метод.тр./ РГПУ. — СПб., 2006. — С.88-90.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Изобразительная наглядность при изучении сказок детьми с нарушением слуха / Кораблева Л. В. // Два века российской сурдопедагогики [Текст] : материалы Всерос. конгр. сурдопедагогов, 23-24 нояб. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 162-164.
Полный текст: нет
DOI: нет
Крылова Т. В. Роль изучения культуры Санкт-Петербурга в организации досуга детей с нарушенным слухом / Крылова Т. В., Кораблева Л. В. // Два века российской сурдопедагогики [Текст] : материалы Всерос. конгр. сурдопедагогов, 23-24 нояб. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 150-153.
Полный текст: нет
DOI: нет
Воспитание учащихся с нарушением слуха в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях : учеб. пособие / Пенин Г. Н., Пономарева З. А., Красильникова О. А., Кораблева Л. В. ; Г. Н. Пенин, Л. В. Кораблева, З. А. Пономарева, О. А. Красильникова . — СПб. : КАРО, 2006. — 496 с.Тираж: 3600 экз. Объем в п.л.: 40 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пономарева З. А. Преодоление нарушений эмоционально-волевого развития учащихся в творческой деятельности / Пономарева З. А., Кораблева Л. В. // Социальная защита детства [Текст] : материалы XIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство : социальные опасности и тревоги", 19-21 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 98-101.
Полный текст: нет
DOI: нет
Крылова Т. В. Роль изучения культуры Санкт-Петербурга в организации досуга детей с нарушенным слухом / Крылова Т. В., Кораблева Л. В. // Социальная защита детства [Текст] : материалы XIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство : социальные опасности и тревоги", 19-21 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 76-80.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Творческая деятельность младших школьников с нарушением слуха в семье / Кораблева Л. В., Пенин Г. Н. // Семья и здоровье ребенка [Текст] : материалы Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Семья и дети", 20-22 апр. 2005 г. — СПб., 2005. — С. 118-125.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Внекласные занятия изобразительным искусством - одна из форм организации досуга детей с нарушением слуха / Кораблева Л. В. // Государственная политика в области специального образования [Текст] : материалы XI междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Государство и дети", 21-23 апр. 2004 г. — СПб., 2004. — С. 78-83.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Дисциплина "Методические основы воспитания детей с нарушением слуха" / Кораблева Л. В. // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра педагогики (Федеральный компонент) [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2003. — Ч. 3. - С. 298-303.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Методическая система обучения изобразительной деятельности / Кораблева Л. В. // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра педагогики (Федеральный компонент) [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2003. — Ч. 3. - С. 290-297.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Методическая система обучения предметно-практической деятельности и ручному труду / Кораблева Л. В. // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра педагогики (Федеральный компонент) [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2003. — Ч. 3. - С. 254-271.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Основы трудового обучения и предметно-практической деятельности / Кораблева Л. В. // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра педагогики (Федеральный компонент) [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2003. — Ч. 3. - С. 197-202.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Основы начального обучения изобразительному искусству / Кораблева Л. В. // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра педагогики (Федеральный компонент) [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2003. — Ч. 3. - С. 187-196.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Изобразительная наглядность при изучении сказок детьми с нарушением слуха / Кораблева Л. В. // Здоровье детей как ценность культуры : материалы X международной конференции "Ребенок в современном мире. Культура и детство", 16-18 апреля 2003 года / ЮНЕСКО, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет Совета Федерации по делам Севера и малочисленных народов, Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и спорта, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга,Фонд им. Конрада Аденауэра, Санкт-Петербургская академия детства, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 52-56.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Особенности проведения краеведческой работы в школе для детей с недостатками слуха / Кораблева Л. В. // Здоровье ребенка современного города [Текст] : материалы IX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Дети и город", 17-19 апр. 2002 г. — СПб., 2002. — С. 38-40.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вирхилио Энрике Каррион Барриос. Постановка спектакля перчаточного кукольного театра с детьми, имеющими нарушенный слух / Вирхилио Энрике Каррион Барриос, Кораблева Л. В. // Здоровье ребенка современного города [Текст] : материалы IX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Дети и город", 17-19 апр. 2002 г. — СПб., 2002. — С. 17-19.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Интеллектуально-эстетическое развитие дошкольников с недостатками слуха средствами народного декоративно-прикладного искусства / Кораблева Л. В., Суворова Т. В. // Здоровье ребенка как национальное достояние [Текст] : тез. докл. и сообщ. VIII междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Отечество и дети", 18-20 апр. 2001 г. — СПб., 2001. — С. 53-57.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Формы реализации краеведческой работы в школе для детей с недостатками слуха / Кораблева Л. В. // Здоровье ребенка как национальное достояние [Текст] : тез. докл. и сообщ. VIII междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Отечество и дети", 18-20 апр. 2001 г. — СПб., 2001. — С. 48-53.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Обучение неслышащих учащихся с нарушенным интеллектом изобразительной деятельности / Кораблева Л. В. // Медико-психолого-педагогическая реабилитация лиц с комплексными нарушениями [Текст] : сб. материалов науч.-практ. конф. — СПб., 2001. — С. 51-54.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Формирование умений и навыков декоративной лепки у неслышащих детей в условиях профессиональной художественной мастерской / Кораблева Л. В. // Медико-биологические и коррекционно-педагогические проблемы детского творчества [Текст] : тезисы докладов и сообщений VII международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и творчество", Санкт-Петербург, 19-21 апреля 2000 г. — Санкт-Петербург, 2000 . — С. 51-53.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бачигина О. К. Система художественной подготовки учащихся с недостатками слуха / Бачигина О. К., Кораблева Л. В. // Медико-биологические и коррекционно-педагогические проблемы детского творчества [Текст] : тезисы докладов и сообщений VII международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и творчество", Санкт-Петербург, 19-21 апреля 2000 г. — Санкт-Петербург, 2000. — С. 39-42.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Изучение народного искусства в детском саду для детей с недостатками слуха / Кораблева Л. В. // Образование и образовательные системы Северо-Запада: опыт и перспективы развития: Материалы науч.-практ.конф.(Череповец, 2-5 апр.1996 г.) . — Вологда, 1998. — С.201-202.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Творческая деятельность детей с недостатками слуха как условие развития личности / Кораблева Л. В. // Право на здоровье [Текст] : тез. докл. и сообщ. V междунар. конф. "Ребенок в современном мире : права ребенка", С.-Петербург, 27-29 мая 1998 г. — СПб., 1998. — С. 78-80.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Постановка спектакля перчаточного кукольного театра с детьми, имеющими нарушенный слух / Кораблева Л. В. // Коррекционная педагогика - вчера, сегодня, завтра : сборник научно-методических материалов / Московский педагогический государственный университет, дефектологический факультет . — Москва, 1997. — С. 202-204.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. К проблеме художественного образования глухих в России в XIX - начале XX века / Кораблева Л. В. // Из истории отечественного образования (XVIII-XX вв.) [Текст] : тез. науч. конф., С.-Петербург, 22-23 апр. 1997 г. — СПб., 1997. — С. 30-32.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Внеклассная воспитательная работа средствами изобразительного искусства / Кораблева Л. В. // Теоретические и прикладные проблемы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями [Текст] : сборник материалов юбилейных Герценовских чтений, 24-25 марта 1997 г. — СПб., 1997. — С. 37-38.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Приобщение глухих дошкольников к русскому народному искусству / Кораблева Л. В. // Инновационные подходы к обучению и воспитанию детей с нарушенным слухом [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1997. — С. 112-118.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Роль изобразительного искусства в интеграции детей с недостатками слуха / Кораблева Л. В. // Интеграция детей с ограниченными возможностями и подготовка дефектологических кадров: Материалы конф., 20-22 марта 1996 г. — М., 1996. — С.45-47.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сурдопедагогика : прогр. учеб. дисциплин для подгот. бакалавра педгогики / Никитина М. И., Андреева Л. В., Кораблева Л. В., Коржова А. А., Микшина Е. П., Михаленкова И. А., Пенин Г. Н., Пономарева З. А. ; сост. : М. И. Никитина, Л. В. Андреева, Л. В. Кораблева, А. А. Коржова, Е. П. Микшина, И. А. Михаленкова, Г. Н. Пенин, З. А. Пономарева ; РГПУ. — СПб. : Образование, 1996. — 133 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Роль семьи в приобщении детей с недостатками слуха к искусству графики / Кораблева Л. В. // Здоровье ребенка [Текст] : тезисы докладов и сообщений III международной конференции "Ребенок в современном мире", Санкт-Петербург, 14-17 мая 1996 г. — Санкт-Петербург, 1996. — С. 49-50.
Полный текст: нет
DOI: нет
Андреева Л. В. Содержание педагогической практики студентов 4 курса / Андреева Л. В., Кораблева Л. В. // Сурдопедагогика: Прогр.учеб.дисциплин для подгот.бакалавра педагогики / РГПУ. — СПб., 1996. — С.128-132.
Полный текст: нет
DOI: нет
Теоретические основы начального обучения детей с нарушениями слуха / Микшина Е. П., Андреева Л. В., Михайлова Н. А., Коржова А. А., Кораблева Л. В. ; Е.П.Микшина, Л.В.Андреева, Н.А.Михайлова, А.А.Коржова, Л.В.Кораблева // Сурдопедагогика: Прогр.учеб.дисциплин для подгот.бакалавра педагогики / РГПУ. — СПб., 1996. — С.68-110.
Полный текст: нет
DOI: нет
Никитина М. И. Система воспитания детей с недостатками слуха в интернате / Никитина М. И., Кораблева Л. В. // Сурдопедагогика: Прогр.учеб.дисциплин для подгот.бакалавра педагогики / РГПУ. — СПб., 1996. — С.56-61.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Усиление теоретической подготовки студентов сурдоотделения в процессе изучения дисциплин эстетического цикла / Кораблева Л. В. // Актуальные проблемы непрерывного педагогического образования (АП НПО-96) [Текст] : материалы Всерос. науч. конф., С.-Петербург, 20-22 марта 1996 г. — СПб., 1996. — Вып. 3. - С. 233-235.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Изобразительная деятельность как средство интеграции лиц с недостатками слуха / Кораблева Л. В. // Интегрированное обучение : проблемы и перспективы [Текст] : материалы Международного семинара . — СПб., 1996. — С. 104-107.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Библейские сюжеты в изобразительном искусстве / Кораблева Л. В. // Сборник программ элективных курсов по сурдопедагогике / РГПУ. — СПб., 1995. — С.39-45.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Роль декоративного искусства в формировании словесных понятий у дошкольников с недостатками слуха / Кораблева Л. В. // Актуальные проблемы обучения, адаптации и интеграции детей с нарушениями развития [Текст] : тезисы международного семинара . — Санкт-Петербург, 1995 . — С. 79-81.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Спецкурс "Библейские сюжеты в изобразительном искусстве" и его роль в развитии духовной культуры студентов / Кораблева Л. В. // Международная конференция по аномальному развитию детей и подростков: Сб.тез.науч.докл., 11-13 мая 1994 г. — М., 1994. — С.62-63.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Формы эстетического воспитания студентов отделения сурдопедагогики факультета дефектологии в процессе преподавания дисциплин эстетического цикла / Кораблева Л. В. // Дефектология : современные проблемы обучения и воспитания [Текст] : сборник тезисов статей юбилейной конференции. — Санкт-Петербург, 1994 . — С. 22-23.
Полный текст: нет
DOI: нет
Korableva L. The role of pointing and drawing in cognition of the world by deaf preschool children / Korableva L. // Child in contemporary world: The Intern.conf., St.Petersburg, 19-24 Apr.1993. — St.Petersburg, 1993. — P.50.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Роль изобразительной деятельности в познании окружающего мира дошкольниками с недостатками слуха / Кораблева Л. В. // Ребенок в современном мире [Текст] : международная конференция, 19-24 апреля 1993 г. — Санкт-Петербург, 1993 . — Том 2 : Здоровье ребенка. - С. 25-26.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Программа курса "Методика руководства изобразительной деятельностью дошкольников с недостатками слуха" / Кораблева Л. В. // Дефектология (Сурдопедагогика) [Текст] : прогр. для пед. ВУЗов / РГПУ. — Санкт-Петербург, 1992. — Ч.2.-С.56-68.
Полный текст: нет
DOI: нет
Дефектология (Сурдопедагогика) : прогр. для пед. ВУЗов / Белова Н. И., Назарова Л. П., Пономарева З. А., Пенин Г. Н., Микшина Е. П., Коржова А. А., Кораблева Л. В., Озерова С. И. ; сост. : Н. И. Белова, Л. П. Назарова, З. А. Пономарева, Г. Н. Пенин, Е. П. Микшина, А. А. Коржова, Л. В. Кораблева, С. И. Озерова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Образование, 1992. — Ч. 2. -112 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Пропедевтический период подготовки глухих умственно отсталых детей к изобразительной деятельности в условиях интерната / Кораблева Л. В. // Коррекционная работа в учреждениях для детей с недостатками слуха: Межвуз.сб.науч.тр./ РГПУ. — Санкт-Петербург, 1992. — С.96-103.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Особенности цвета в тематических рисунках глухих умственно отсталых детей / Кораблева Л. В. ; ЛГПИ. — Л., 1990. — 16 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Анализ педагогической практики по формированию изобразительных умений и навыков в области темтического рисования у глухих детей с нарушенным интеллектом / Кораблева Л. В. ; ЛГПИ. — Л., 1990. — 17 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Особенности изобразительных умений с нарушением слуха и интеллекта : (На примере тематического рисования) / Кораблева Л. В. // Формы организации обучения и воспитания детей с недостатками слуха [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Ленинград, 1990. — С. 110-123.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Проблемы обучения изобразительной деятельности глухих детей с нарушениями интеллекта / Кораблева Л. В. // Современные исследования по проблемам учебной и трудовой деятельности аномальных детей [Текст] : тезисы докладов десятой научной сессии по дефектологии (18-20 апреля 1990 г.). — Москва, 1990. — Часть 1. - С. 115-116.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Система работы по формированию изобразительных умений у глухих детей с нарушенным интеллектом во внеклассное время / Кораблева Л. В. // Психолого-педагогические основы коррекционной работы с аномальными детьми [Текст] : (тез. докл. межвуз. конф. молодых ученых и студентов). — Л., 1990. — С. 83-84.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Формирование изобразительных умений у глухих детей с нарушением интеллекта на занятиях тематического рисования / Кораблева Л. В. // Актуальные проблемы теории и практики дефектологии: Тез.докл.Всесоюз.науч.конф."Человек, природа, общество", апр.1990 г. — М., 1990. — С.62-63.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кораблева Л. В. Программа изобразительного искусства о развитии художественно-творческих способностей глухих / Кораблева Л. В. // Коррекционная работа в специальных школах и дошкольных учреждениях [Текст] : сборник научных трудов / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Л., 1985. — С. 45-50.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

350724 / 4453-8921

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 75

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 2 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 декабря 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 106 44 3
РИНЦ Ядро 0 1 0
РИНЦ 5 лет **** 9 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 5 10
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 101 137 3
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.