Преподаватели
Крашенинникова Наталья Николаевна
Должность:
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
–
Образование:
Бурятский государственный университет
Профессиональные и научные интересы:
методика обучения иностранным языкам; интенсивное обучение иностранным языкам; педагогическая психология; технологические аспекты обучения иностранным языкам; формирование профессионально-методической компетентности будущего учителя иностранного языка.
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Использование интернет ресурсов в процессе обучения учащихся старшей школы иноязычной письменной речи (на материале английского языка) | бакалавриат | 2023 |
| Развитие у учащихся старшей школы умений устно-речевого общения посредством использования креолизованных текстов (на материале английского языка) | бакалавриат | 2023 |
| Использование инфографики в процессе формирования умений монологической речи на английском языке у учащихся начальной школы | бакалавриат | 2023 |
| Методика обучения учащихся основной школы монологической речи с использованием интеллект-карт (на материале английского языка) | бакалавриат | 2023 |
| Формирование иноязычных лексических навыков у учащихся основной школы на основе технологий геймификации (на материале английского языка) | бакалавриат | 2022 |
| Развитие лингвострановедческой компетенции учащихся старших классов на основе идиом (на материале английского языка) | бакалавриат | 2022 |
| Методика формирования у учащихся старшей школы дискурсивных умений посредством современных ИКТ(на материале английского языка) | бакалавриат | 2022 |
| Методика формирования у учащихся старшей школы коммуникативной грамматической компетенции (на материале английского языка) | бакалавриат | 2022 |
| Методика обучения учащихся 10-11 классов монологической речи с учётом когнитивных стилей (на материале английского языка) | бакалавриат | 2021 |
| Использование речевых ситуаций англоязычных сериалов в обучении лексической стороне речи учащихся старшей школы | бакалавриат | 2021 |
| Формирование иноязычных лексических навыков у учащихся основной школы посредством проектной деятельности (на материале английского языка) | бакалавриат | 2021 |
| Технология обучения учащихся основной школы грамматике английского языка на основе коммуникативно-когнитивного подхода | бакалавриат | 2021 |
| Развитие языковой компетенции учащихся основной школы посредством игровых технологий (на материале английского языка) | бакалавриат | 2021 |
| Развитие лингвострановедческой компетенции учащихся основной школы посредством аутентичных песенных текстов на английском языке | бакалавриат | 2021 |
| Совершенствование межкультурной компетенции у учащихся старшей школы на основе проектной деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся 10-11 классов с использованием современных технологий обучения (метод проектов) на уроках английского языка | бакалавриат | 2020 |
| Формирование иноязычных грамматических навыков у учащихся начальной школы на основе игровых технологий | бакалавриат | 2020 |
| Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся основной школы с использованием игровых технологий на уроках английского языка | бакалавриат | 2020 |
| Обучение монологической речи учащихся старшей школы на материале англоязычных новостных текстов | бакалавриат | 2020 |
| Совершенствование коммуникативной компетенции в письменной речи на уроках английского языка в основной школе | бакалавриат | 2019 |
| Обучение учащихся начальной школы иноязычной диалогической речи посредством драматизации (на материале английского языка) | бакалавриат | 2019 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| методика обучения иностранным языкам | 72 час. | 2023 |
| ELT University, Методика преподавания английского языка, 92 часа | 72 час. | 2022 |
| повышение квалификации (72 часа) | 72 час. | 2021 |
| Участие в семинарах и вебинарах | — | 2021 |
| "Результативность и SMART-проектирование курсов в онлайн среде", 180002046315, Регистрационный номер 235/21-58, г. Москва,11 июня 2021г. | 72 час. | 2020 |
| Приняла участие в следующих семинарах с получением сертификатов: 1) Cambridge Assessment English: "TKT - Testing Professional Knowledge", 10-11.06.2020г. 2) Skyteach: "Engaging in Reflactive Practice and self-Assessment", 27.10.2020; 3) Онлайн школа английского языка "LINGVIST": "Как педагогу английского языка работать в онлайн пространстве", 05.01.2021г.; | — | 2020 |
| Участие в методическом семинаре для преподавателей английского языка, организованном Департаментом экзаменов по английскому языку Кембриджского университета "TKT – TESTING PROFESSIONAL KNOWLEDGE", сертификат | — | 2019 |
| Участие в вебинаре "CPD Roadmap 2.0", сертификат | — | 2019 |
| Участие в вебинаре "Teaching Groups Online with Zoom", сертификат | — | 2019 |
| Подготовка и проведение межкафедральной учебно-познавательной игры "Jeopardy" | — | 2018 |
| Курсы повышения квалификации: Сопровождение и поддержка ППС РГПУ им. А.И. Герцена в разработке курсов на английском языке. | до 500 час. | 2018 |
| Семинары Macmillan, Express? Publishing | — | 2017 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Malakhovskaya M. L. Academic and Disciplinary Literacy in the Context of Internationalization : A Case Study of a Teacher Professional Development Programme at a Russian Pedagogical University = Академическая и "дисциплинарная" грамотность в контексте интернационализации высшего образования : опыт Российского педагогического университета / Malakhovskaya M. L., Krasheninnikova N. N. // Синергия языков и культур 2021 : междисциплинарные исследования : сборник статей по итогам Международной конференции, Санкт-Петербург, 23-24 сентября 2021 года / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2022. — Том 2021. - С. 333-344. — URL: https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/37779/1/Синергия%20языков%20и%20культур%202021.pdf. Объем в п.л.: 1,5 п.л. |
Полный текст:
https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/37779/1/Синергия%20языков%20и%20культур%202021.pdf
DOI: нет
|
| Крашенинникова Н. Н. Структура иноязычной учебно-исследовательской компетенции магистрантов = Structure of the research competence of master students / Крашенинникова Н. Н. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 515-517. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
| Крашенинникова Н. Н. К вопросу об учебно-исследовательской компетенции магистрантов / Крашенинникова Н. Н. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 303-306. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37417245. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
790181 / 7378-6157
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 декабря 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 10 | 3 | 1 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 3 | 0 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 3 | 0 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |