Преподаватели

avatar

+79312317145

nn.krasheninnikova@gmail.com

Крашенинникова Наталья Николаевна

Должность:

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

Образование:

Бурятский государственный университет

Профессиональные и научные интересы:

методика обучения иностранным языкам; интенсивное обучение иностранным языкам; педагогическая психология; технологические аспекты обучения иностранным языкам; формирование профессионально-методической компетентности будущего учителя иностранного языка.

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Использование интернет ресурсов в процессе обучения учащихся старшей школы иноязычной письменной речи (на материале английского языка) бакалавриат 2023
Развитие у учащихся старшей школы умений устно-речевого общения посредством использования креолизованных текстов (на материале английского языка) бакалавриат 2023
Использование инфографики в процессе формирования умений монологической речи на английском языке у учащихся начальной школы бакалавриат 2023
Методика обучения учащихся основной школы монологической речи с использованием интеллект-карт (на материале английского языка) бакалавриат 2023
Формирование иноязычных лексических навыков у учащихся основной школы на основе технологий геймификации (на материале английского языка) бакалавриат 2022
Развитие лингвострановедческой компетенции учащихся старших классов на основе идиом (на материале английского языка) бакалавриат 2022
Методика формирования у учащихся старшей школы дискурсивных умений посредством современных ИКТ(на материале английского языка) бакалавриат 2022
Методика формирования у учащихся старшей школы коммуникативной грамматической компетенции (на материале английского языка) бакалавриат 2022
Методика обучения учащихся 10-11 классов монологической речи с учётом когнитивных стилей (на материале английского языка) бакалавриат 2021
Использование речевых ситуаций англоязычных сериалов в обучении лексической стороне речи учащихся старшей школы бакалавриат 2021
Формирование иноязычных лексических навыков у учащихся основной школы посредством проектной деятельности (на материале английского языка) бакалавриат 2021
Технология обучения учащихся основной школы грамматике английского языка на основе коммуникативно-когнитивного подхода бакалавриат 2021
Развитие языковой компетенции учащихся основной школы посредством игровых технологий (на материале английского языка) бакалавриат 2021
Развитие лингвострановедческой компетенции учащихся основной школы посредством аутентичных песенных текстов на английском языке бакалавриат 2021
Совершенствование межкультурной компетенции у учащихся старшей школы на основе проектной деятельности бакалавриат 2020
Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся 10-11 классов с использованием современных технологий обучения (метод проектов) на уроках английского языка бакалавриат 2020
Формирование иноязычных грамматических навыков у учащихся начальной школы на основе игровых технологий бакалавриат 2020
Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся основной школы с использованием игровых технологий на уроках английского языка бакалавриат 2020
Обучение монологической речи учащихся старшей школы на материале англоязычных новостных текстов бакалавриат 2020
Совершенствование коммуникативной компетенции в письменной речи на уроках английского языка в основной школе бакалавриат 2019
Обучение учащихся начальной школы иноязычной диалогической речи посредством драматизации (на материале английского языка) бакалавриат 2019
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
методика обучения иностранным языкам 72 час. 2023
ELT University, Методика преподавания английского языка, 92 часа 72 час. 2022
повышение квалификации (72 часа) 72 час. 2021
Участие в семинарах и вебинарах 2021
"Результативность и SMART-проектирование курсов в онлайн среде", 180002046315, Регистрационный номер 235/21-58, г. Москва,11 июня 2021г. 72 час. 2020
Приняла участие в следующих семинарах с получением сертификатов: 1) Cambridge Assessment English: "TKT - Testing Professional Knowledge", 10-11.06.2020г. 2) Skyteach: "Engaging in Reflactive Practice and self-Assessment", 27.10.2020; 3) Онлайн школа английского языка "LINGVIST": "Как педагогу английского языка работать в онлайн пространстве", 05.01.2021г.; 2020
Участие в методическом семинаре для преподавателей английского языка, организованном Департаментом экзаменов по английскому языку Кембриджского университета "TKT – TESTING PROFESSIONAL KNOWLEDGE", сертификат 2019
Участие в вебинаре "CPD Roadmap 2.0", сертификат 2019
Участие в вебинаре "Teaching Groups Online with Zoom", сертификат 2019
Подготовка и проведение межкафедральной учебно-познавательной игры "Jeopardy" 2018
Курсы повышения квалификации: Сопровождение и поддержка ППС РГПУ им. А.И. Герцена в разработке курсов на английском языке. до 500 час. 2018
Семинары Macmillan, Express? Publishing 2017
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Malakhovskaya M. L. Academic and Disciplinary Literacy in the Context of Internationalization : A Case Study of a Teacher Professional Development Programme at a Russian Pedagogical University = Академическая и "дисциплинарная" грамотность в контексте интернационализации высшего образования : опыт Российского педагогического университета / Malakhovskaya M. L., Krasheninnikova N. N. // Синергия языков и культур 2021 : междисциплинарные исследования : сборник статей по итогам Международной конференции, Санкт-Петербург, 23-24 сентября 2021 года / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2022. — Том 2021. - С. 333-344. — URL: https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/37779/1/Синергия%20языков%20и%20культур%202021.pdf. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Крашенинникова Н. Н. Структура иноязычной учебно-исследовательской компетенции магистрантов = Structure of the research competence of master students / Крашенинникова Н. Н. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 515-517. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Крашенинникова Н. Н. К вопросу об учебно-исследовательской компетенции магистрантов / Крашенинникова Н. Н. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 303-306. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37417245. Объем в п.л.: 0,5 п.л.

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

790181 / 7378-6157

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 84

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 декабря 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 10 3 1
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 3 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 3 0
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.