Преподаватели
Бундин Андрей Сергеевич
Должность:
Ученая степень и звание:
кандидат искусствоведения, ученого звания не имеет
Кафедра:
–
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Компьютерная аранжировка музыкального материала как элемент методики преподавания музыки в дошкольных и общеобразовательных учреждениях | бакалавриат | 2022 |
| Влияние новейших музыкально-компьютерных технологий на облик музыкальной культуры современности | бакалавриат | 2022 |
| Применение музыкально-компьютерных технологий в качестве инструмента творческой работы учащихся на уроках музыки в общеобразовательной школе | бакалавриат | 2022 |
| Перспективы развития технических средств обучения в области общего музыкального образования | бакалавриат | 2022 |
| Черты натуралистической эстетики во французской опере XIX века на примере произведений Ж. Массне | магистратура | 2022 |
| Звукорежиссер-преподаватель эстрадно-джазового вокала как современная разновидность комплексной специализации педагога-музыканта | магистратура | 2022 |
| Мобильные технологии как инструмент развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного музыкального образования | магистратура | 2022 |
| Художественные эксперименты в области звукорежиссуры и их влияние на развитие массовой музыкальной культуры в Западной Европе во второй половине XX столетия | магистратура | 2022 |
| Специфика фортепианного творчества О. Мессиана на примере цикла "Двадцать взглядов на младенца Иисуса" | магистратура | 2022 |
| Специфика развития и отличительные черты мюзикла как жанра популярной музыки в Китае | магистратура | 2022 |
| Исполнительская и педагогическая деятельность Г. Г. Нейгауза в контексте отечественного фортепианного искусства | магистратура | 2022 |
| Звукозапись как элемент педагогической работы с детским хоровым коллективом | магистратура | 2022 |
| Творческое наследие Франсуа Бейля и его влияние на развитие электроакустической музыки второй половины двадцатого столетия | магистратура | 2021 |
| Компьютерная композиция и аранжировка как элемент курса музыкально-компьютерных технологий в системе дополнительного музыкального образования | магистратура | 2021 |
| Компьютерная аранжировка как форма самостоятельной творческой работы учащихся в системе дополнительного музыкального образования | магистратура | 2021 |
| Специфика национальной электроакустической музыки и особенности обучения техникам компьютерной композиции в Китае | магистратура | 2021 |
| Творческое наследие И. Стравинского и изучение новых средств музыкальной композиции в ХХ веке | магистратура | 2021 |
| Студия звукозаписи в музыкальной школе: особенности музыкального педагогического процесса | магистратура | 2021 |
| Французские композиторы второй половины ХХ столетия и их изучение в общеобразовательной школе | магистратура | 2021 |
| Новейшие технические средства обучения и перспективы их интеграции в музыкально-педагогический процесс | магистратура | 2021 |
| Я. Ксенакис и его творческое наследие в контексте музыкального авангарда второй половины ХХ столетия | магистратура | 2021 |
| Творческое наследие Франсуа Бейля и его место в истории западноевропейской электроакустической музыки | магистратура | 2020 |
| Проблемы интеграции новейших цифровых технологий в процессе обучения игре на фортепиано | магистратура | 2020 |
| Звукорежиссура и компьютерная аранжировка в системе среднего общего образования | бакалавриат | 2019 |
| Специфика интеграции технологий дистанционного музыкального образования в России и Китае | бакалавриат | 2019 |
| Педагогическая работа К. Штокхаузена и его роль в формировании международного профессионального сообщества в сфере электроакустической музыки | бакалавриат | 2019 |
| Применение музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в 5-6 классах общеобразовательной школы | бакалавриат | 2019 |
| Технологические и эстетические аспекты динамической обработки звука в современной звукорежиссуре | магистратура | 2019 |
| Виртуальные музыкальные инструменты как элемент творческой палитры педагога-музыканта | магистратура | 2019 |
| Музыкальный веризм в вокальной практике и педагогике | магистратура | 2019 |
| Влияние музыкального авангарда второй половины XX столетия на современную прикладную музыку и звуковой дизайн | магистратура | 2019 |
| Методы применения технологий дистанционного образования в рамках преподавания дисциплин музыкально-теоретического цикла | магистратура | 2019 |
| Развивающие видеоигры в качестве дополнительного образовательного инструмента на уроках музыки в общеобразовательной школе | магистратура | 2019 |
| Специфика национальной электроакустической музыки и особенности обучения техникам компьютерной композиции в Китае | магистратура | 2019 |
| Развитие танцевальной электронной музыки и ее влияние на социокультурную среду молодежи | бакалавриат | 2018 |
| Особенности становления и развития "хип-хоп" музыки и ее влияние на социокультурную среду молодежи | бакалавриат | 2018 |
| Актуальные тенденции в современном дистанционном музыкальном образовании | магистратура | 2018 |
| Дистанционное преподавание музыкально-теоретических дисциплин средствами новейших интернет-технологий | магистратура | 2018 |
| Сравнительный анализ интерпретации произведений Ф. Шопена в исполнении китайских и русских пианистов | магистратура | 2017 |
| Современные методики преподавания специального фортепиано в начальных классах музыкальных школ России и Китая | магистратура | 2017 |
| Роль творчества Д.Д. Шостаковича в музыкальном воспитании детей и юношества России и Китая | магистратура | 2016 |
| Опыт исследования позднего творчества Д. Лигети в контексте музыкально-теоретических дисциплин | магистратура | 2016 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Курсы повышения квалификации в РГПУ им А. И. Герцена | 72 час. | 2020 |
| Масстер-класс "Новейшие информационно - коммуникационные технологии в музыкальном образовании и воспитании" | — | 2018 |
| Концерт электроакустической музыки "Звуковые метаморфозы" | — | 2018 |
| Творческая резиденция в Национальном центре электроакустической музыки Франции "GRAME" (Лион) | 72 час. | 2017 |
| Повышение квалификации по дополнительной образовательной программе "Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза" в федеральном государственном бюджетном учреждении высшего образования "Российский государственный университет им А. И. Герцена" 31780007682 | до 72 час. | 2017 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Бундин А. С. Акустические основы звукового синтеза / Бундин А. С. // Музыкальная культура глазами молодых ученых [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2013. — Вып. 8. - 133-137. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Бундин А. С. Теории электроакустической музыки на рубеже XX-XXI столетий : направления исследования / Бундин А. С. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2013. — N 162. - С. 121-126. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
| Бундин А. С. Звуковой объект как формообразующая единица электроакустического произведения / Бундин А. С. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сб. ст. по материалам IV Междунар. конф. (2-3 дек. 2011 г.). — СПб., 2012. — Ч. 2. - С. 16-22. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Бундин А. С. Электроакустическая музыка : к определению понятия / Бундин А. С. // Музыкальная культура глазами молодых ученых [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2012. — Вып. 7. - С. 128-132. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Бундин А. С. Опыт структурного анализа звукозаписи электроакустической композиции Ф. Бэйля "Необитаемые острова", Ч. 2 / Бундин А. С. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сб. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. конф. (22-23 нояб. 2010 г.). — СПб., 2011. — Ч. 2. - С. 22-26. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Бундин А. С. К проблеме классификации инструментария электроакустической музыки / Бундин А. С. // Музыкальная культура глазами молодых ученых [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2011. — Вып. 6. - С. 109-112. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
767743 /6184-7682
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 декабря 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 8 | 15 | 2 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 2 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 2 | 6 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |