Преподаватели

avatar

+7921 740 19 96

Колунтаева Людмила Ивановна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональные и научные интересы:

Дошкольное образование. Практическая психология со специализацией по акмеологии. Ведение профессиональной деятельности в сфере управления образованием.

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Формирование навыков общения мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста бакалавриат 2024
Развитие воображения в игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста бакалавриат 2024
Технологии развития интереса старших дошкольников к художественной литературе бакалавриат 2022
Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников в процессе игровой театрализованной деятельности бакалавриат 2022
Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи бакалавриат 2022
Развитие речи у младших дошкольников средствами русского фольклора бакалавриат 2022
Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного возраста во взаимодействии с семьёй бакалавриат 2022
Поэма М.Ю. Лермонтова "Мцыри" и методические приёмы её изучения на уроках литературы в 8 классе бакалавриат 2022
Методические приёмы изучения имени числительного на уроках русского языка в 6 классе бакалавриат 2022
Басни И.А. Крылова и их изучение на уроках литературы в 5 классе на основе творческих заданий бакалавриат 2022
Изучение фразеологии в 5 классе на основе работы с лингвистическими словарями бакалавриат 2021
Методические приёмы изучения творчества У. Шекспира в 7-9 классах бакалавриат 2021
Использование диктантов разных видов в изучении причастия в школе бакалавриат 2021
Работа с устаревшими словами на уроках русского языка и литературы в 5 классе бакалавриат 2021
Методические приёмы изучения биографии М.Ю. Лермонтова в 5-9 классах бакалавриат 2021
Методические приёмы исследования образа заглавного героя романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин" бакалавриат 2021
Изучение глагола в 5 классе на основе технологии организации учебного сотрудничества бакалавриат 2021
Формирование активного словаря детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр бакалавриат 2020
Формирование культуры речи у детей старшего дошкольного возраста во взаимодействии с семьёй ребёнка бакалавриат 2020
Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в художественно - эстетической деятельности бакалавриат 2020
Эмоциональное развитие детей раннего возраста в период адаптации бакалавриат 2020
Развитие интеллектуально - познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста бакалавриат 2020
Глагол как самостоятельная часть речи и методика его изучения с помощью системы упражнений бакалавриат 2020
Развитие творчества старших дошкольников на занятиях по художественному конструированию бакалавриат 2019
Развитие речи у младших дошкольников посредством русских народных сказок бакалавриат 2019
Развитие коммуникативных навыков младших дошкольников в сюжетно-ролевых играх бакалавриат 2019
Технологии формирования культуры здоровья детей старшего дошкольного возраста бакалавриат 2019
Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста средствами игровых технологий бакалавриат 2019
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством техник рисования бакалавриат 2019
Развитие творческих навыков у детей старшего дошкольного возраста (по личному заявлению студента) бакалавриат 2019
Развитие творческого мышления старших дошкольников методом проекта бакалавриат 2019
Развитие мотивов учебной деятельности у неуспевающих подростков бакалавриат 2019
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Психология семьи. до 500 час. 2023
Национальный проект Образование до 72 час. 2023
«Современное технологическое образование: проблемы и перспективы» до 500 час. 2022
Психолого – педагогические основы образовательной деятельности. до 500 час. 2021
«Первая помощь при заболеваниях и травмах» № 39.17. от 01.09.2021. до 72 час. 2021
«Навыки оказания первой помощи» (16 часов) до 500 час. 2020
.«Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (36 часов) до 72 час. 2020
Акмеологический подход в развития личности» 72 час. 2019
организация психолого-педагогической работы с подростками имеющих ОВЗ 72 час. 2018
"психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" 72 час. 2017
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Оказание услуг по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан Исполнитель Администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области 2021
2 Оказание услуг по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан, либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание Исполнитель Администрация Волховского муниципального района Ленинградской области 2021
3 Оказание услуг по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан Исполнитель Администрация МО «Выборгский район» Ленинградской области 2022

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Колунтаева Л. И. Инновационные педагогические практики в инклюзивном образовании / Колунтаева Л. И. // Информационная эпоха : новые парадигмы культуры и образования : сборник научных статей, посвященных Году педагога и наставника / Министерство Просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — C. 72-76. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=62494119. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Readiness of University Teachers to Organize Student Interaction in an Electronic Educational Environment / Kostikova N. A., Viktorova L. P., Loben L. M., Koluntaeva L. I., Prokopyev M. S. ; N. A. Kostikova, L. P. Viktorova, L. M. Loben, L. I. Koluntaeva, M. S. Prokopyev // LAPLAGE EM REVISTA. — 2021. — Volume 7, Special Issue B. - P. 181-192. — URL: https://laplageemrevista.editorialaar.com/index.php/lpg1/article/view/910. — DOI: 10.24115/S2446-622020217Extra-B910p.181-192. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Колунтаева Л. И. Развитие интеллектуально-творческого потенциала ребенка посредством тестопластики / Колунтаева Л. И. // Образование и культура : вызовы времени : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 142-146. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Воинова В. В. Film Genres. Actors and Actresses : учебно-методическое пособие по дисциплине "Иностранный язык" для студентов 2 курсов вузов / Воинова В. В., Скрипкина Е. А. ; рецензенты : Т. В. Дячук, Л. И. Колунтаева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 27 с. — ISBN 978-5-00045-815-0.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 1,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колунтаева Л. И. Управление знаниями - новая методология профессионального развития кадрового потенциала в дошкольном образовательном учреждении / Колунтаева Л. И. // Царскосельские чтения, 19 [Текст] : материалы международной научной конференции, 21–22 апреля 2015 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина . — Санкт-Петербург, 2015. — Том 2. - С. 187-192. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колунтаева Л. И. Современные технологии управления дошкольным учреждением - стратегический инновационный менеджмент / Колунтаева Л. И. // Царскосельские чтения, 16 : Человек - гражданин - гражданское общество - правовое государство [Текст] : материалы международной научной конференции, 24-25 апреля 2012 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2012. — Том 2. - С. 160-164. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колунтаева Л. И. Реализация интегративной образовательной программы "Найди себя" в коррекционном детском саду / Колунтаева Л. И. // Педагогика детства : из прошлого в будущее. Инновации в дошкольном воспитании [Текст] : сборник материалов. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 77-81. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колунтаева Л. И. Акмеологический подход в процессе формирования профессионального мастерства педагогов дошкольного образования / Колунтаева Л. И. // Царскосельские чтения, 14 : Профессиональное образование : социально-культурные аспекты [Текст] : материалы международной конференции, Санкт-Петербург, 20-21 апреля 2010 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 331-335. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колунтаева Л. И. Опытно-экспериментальная работа по проектированию и реализации интегративной развивающей образовательной программы в дошкольном учреждении / Колунтаева Л. И. // Царскосельские чтения, 13 : Высшая школа - инновационному развитию России [Текст] : [материалы] Международной научной конференции, 21-22 апреля 2009 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2009. — Том 1. - С. 57-61. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колунтаева Л. И. Семья и готовность дошкольника к школе / Колунтаева Л. И. // Родители как участники педагогического процесса [Текст] : материалы межрегиональной научно-практической конференции, 13 марта 2008 года . — Санкт-Петербург, 2008 . — Выпуск 2. - С. 47-51. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колунтаева Л. И. Готовность педагогов к разработке и реализации интегративной развивающей образовательной программы в дошкольном образовательном учреждении / Колунтаева Л. И. // Царскосельские чтения, 12 : Становление российской государственности на современном этапе [Текст] : материалы Международной научной конференции, 22-23 апреля 2008 года . — Санкт-Петербург, 2008 . — Том 2. - С. 265-269. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колунтаева Л. И. Проектирование интегративной образовательной программы центра развития ребенка / Колунтаева Л. И. // Человек и образование [Текст]. — Санкт-Петербург, 2008. — N 2 (15). - С. 73-76. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Колунтаева Л. И. Организация предметной среды в "Центре коррекции и реабилитации детей - детском саду "Сказка" г. Выборга / Колунтаева Л. И. // Дизайн детского пространства [Текст] : сборник материалов научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24-25 мая 2007 года / Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 31-33. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Буренина А. И. Проектирование интергативной программы предшкольного образования : методическое пособие / Буренина А. И., Колунтаева Л. И. ; научный редактор Н. М. Полетаева ; рецензенты : Т. А. Березина, С. Н. Ранц ; Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург : Ленинградский областной институт развития образования, 2007. — 168 с. — ISBN 978-5-91143-020-7.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 10,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колунтаева Л. И. Управление процессом развития дошкольного образовательного учреждения в условиях модернизации системы образования / Колунтаева Л. И. // Педагогическая акмеология: поиски и достижения [Текст] : сборник научных статей. — Санкт-Петербург, 2007. — Выпуск 9. - С. 114-121. Объем в п.л.: 1 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колунтаева Л. И. Управление педагогическим процессом в реализации региональной интегративной программы "Найди себя" / Колунтаева Л. И. // Вестник Российской академии естественных наук [Текст]. — Гатчина, 2006. — N 11 (1). - С. 27-31. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колунтаева Л. И. Пути совершенствования и постепенного перехода к качественно новому состоянию дошкольного образовательного учреждения (из опыта работы) / Колунтаева Л. И. // Научные проблемы развития образования в XXI веке : методология, теория, эксперимент, практика [Текст] : материалы VII междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей, Москва, 1-2 апреля 2004 года / Министерство образования Российской Федерации, Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования. — Москва, 2004. — С. 257-265. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колунтаева Л. И. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата / Колунтаева Л. И. // Оздоровление и реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях модернизации специального образования [Текст] : материалы Всероссийского совещания, Ленинградская область, 30-31 марта 2004 года / Министерство образования и науки Российской Федерации, Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 71-78. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колунтаева Л. И. Примерный педсовет (из опыта работы) / Колунтаева Л. И. // Образование и духовное развитие ребенка в XXI веке [Текст] : сборник научных трудов / Министерство образования и науки Российской Федерации, Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования. — Москва, 2004. — Выпуск 2. - С. 31. Объем в п.л.: 0,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колунтаева Л. И. Посещение учителями школы ДОУ с сентября по май месяц учебного года / Колунтаева Л. И. // Образование и духовное развитие ребенка в XXI веке [Текст] : сборник научных трудов / Министерство образования и науки Российской Федерации, Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования. — Москва, 2004. — Выпуск 2. - С. 21-30. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колунтаева Л. И. Организация экспериментальной работы по созданию универсальной технологии совместной творческой деятельности педагогов и детей разного возраста на основе театрализованных игр. (Из опыта разработки экспериментальной программы "Найди себя") / Колунтаева Л. И., Буренина А. И. // Обновление дошкольного образования в Ленинградской области [Текст] : сборник научно-методических статей, материалы из опыта работы / Правительство Ленинградкой области, Комитет общего и профессионального образования. — Санкт-Петербург, 2002. — С. 100-112. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колунтаева Л. И. Преемственность в работе образовательных учреждений по обучению и развитию детей младшего школьного возраста и старших дошкольников / Колунтаева Л. И. // Практика административной работы в школе [Текст]. — Москва, 2002. — N 2. - С. 43-46. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

503031 /6808-8543

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 85

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 декабря 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 22 15 1
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 3 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 1 1
Scopus 0 0 0
Web of Science 1 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.