Преподаватели
Колунтаева Людмила Ивановна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
–
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Дошкольное образование. Практическая психология со специализацией по акмеологии. Ведение профессиональной деятельности в сфере управления образованием.
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Формирование навыков общения мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Развитие воображения в игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Технологии развития интереса старших дошкольников к художественной литературе | бакалавриат | 2022 |
| Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников в процессе игровой театрализованной деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2022 |
| Развитие речи у младших дошкольников средствами русского фольклора | бакалавриат | 2022 |
| Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного возраста во взаимодействии с семьёй | бакалавриат | 2022 |
| Поэма М.Ю. Лермонтова "Мцыри" и методические приёмы её изучения на уроках литературы в 8 классе | бакалавриат | 2022 |
| Методические приёмы изучения имени числительного на уроках русского языка в 6 классе | бакалавриат | 2022 |
| Басни И.А. Крылова и их изучение на уроках литературы в 5 классе на основе творческих заданий | бакалавриат | 2022 |
| Изучение фразеологии в 5 классе на основе работы с лингвистическими словарями | бакалавриат | 2021 |
| Методические приёмы изучения творчества У. Шекспира в 7-9 классах | бакалавриат | 2021 |
| Использование диктантов разных видов в изучении причастия в школе | бакалавриат | 2021 |
| Работа с устаревшими словами на уроках русского языка и литературы в 5 классе | бакалавриат | 2021 |
| Методические приёмы изучения биографии М.Ю. Лермонтова в 5-9 классах | бакалавриат | 2021 |
| Методические приёмы исследования образа заглавного героя романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин" | бакалавриат | 2021 |
| Изучение глагола в 5 классе на основе технологии организации учебного сотрудничества | бакалавриат | 2021 |
| Формирование активного словаря детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр | бакалавриат | 2020 |
| Формирование культуры речи у детей старшего дошкольного возраста во взаимодействии с семьёй ребёнка | бакалавриат | 2020 |
| Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в художественно - эстетической деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Эмоциональное развитие детей раннего возраста в период адаптации | бакалавриат | 2020 |
| Развитие интеллектуально - познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2020 |
| Глагол как самостоятельная часть речи и методика его изучения с помощью системы упражнений | бакалавриат | 2020 |
| Развитие творчества старших дошкольников на занятиях по художественному конструированию | бакалавриат | 2019 |
| Развитие речи у младших дошкольников посредством русских народных сказок | бакалавриат | 2019 |
| Развитие коммуникативных навыков младших дошкольников в сюжетно-ролевых играх | бакалавриат | 2019 |
| Технологии формирования культуры здоровья детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
| Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста средствами игровых технологий | бакалавриат | 2019 |
| Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством техник рисования | бакалавриат | 2019 |
| Развитие творческих навыков у детей старшего дошкольного возраста (по личному заявлению студента) | бакалавриат | 2019 |
| Развитие творческого мышления старших дошкольников методом проекта | бакалавриат | 2019 |
| Развитие мотивов учебной деятельности у неуспевающих подростков | бакалавриат | 2019 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Психология семьи. | до 500 час. | 2023 |
| Национальный проект Образование | до 72 час. | 2023 |
| «Современное технологическое образование: проблемы и перспективы» | до 500 час. | 2022 |
| Психолого – педагогические основы образовательной деятельности. | до 500 час. | 2021 |
| «Первая помощь при заболеваниях и травмах» № 39.17. от 01.09.2021. | до 72 час. | 2021 |
| «Навыки оказания первой помощи» (16 часов) | до 500 час. | 2020 |
| .«Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (36 часов) | до 72 час. | 2020 |
| Акмеологический подход в развития личности» | 72 час. | 2019 |
| организация психолого-педагогической работы с подростками имеющих ОВЗ | 72 час. | 2018 |
| "психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" | 72 час. | 2017 |
| № п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Оказание услуг по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан | Исполнитель | Администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области | 2021 |
| 2 | Оказание услуг по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан, либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание | Исполнитель | Администрация Волховского муниципального района Ленинградской области | 2021 |
| 3 | Оказание услуг по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан | Исполнитель | Администрация МО «Выборгский район» Ленинградской области | 2022 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Колунтаева Л. И. Инновационные педагогические практики в инклюзивном образовании / Колунтаева Л. И. // Информационная эпоха : новые парадигмы культуры и образования : сборник научных статей, посвященных Году педагога и наставника / Министерство Просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — C. 72-76. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=62494119. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
| Readiness of University Teachers to Organize Student Interaction in an Electronic Educational Environment / Kostikova N. A., Viktorova L. P., Loben L. M., Koluntaeva L. I., Prokopyev M. S. ; N. A. Kostikova, L. P. Viktorova, L. M. Loben, L. I. Koluntaeva, M. S. Prokopyev // LAPLAGE EM REVISTA. — 2021. — Volume 7, Special Issue B. - P. 181-192. — URL: https://laplageemrevista.editorialaar.com/index.php/lpg1/article/view/910. — DOI: 10.24115/S2446-622020217Extra-B910p.181-192. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
| Колунтаева Л. И. Развитие интеллектуально-творческого потенциала ребенка посредством тестопластики / Колунтаева Л. И. // Образование и культура : вызовы времени : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 142-146. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
| Воинова В. В. Film Genres. Actors and Actresses : учебно-методическое пособие по дисциплине "Иностранный язык" для студентов 2 курсов вузов / Воинова В. В., Скрипкина Е. А. ; рецензенты : Т. В. Дячук, Л. И. Колунтаева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 27 с. — ISBN 978-5-00045-815-0.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 1,687 п.л. | |
| Колунтаева Л. И. Управление знаниями - новая методология профессионального развития кадрового потенциала в дошкольном образовательном учреждении / Колунтаева Л. И. // Царскосельские чтения, 19 [Текст] : материалы международной научной конференции, 21–22 апреля 2015 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина . — Санкт-Петербург, 2015. — Том 2. - С. 187-192. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Колунтаева Л. И. Современные технологии управления дошкольным учреждением - стратегический инновационный менеджмент / Колунтаева Л. И. // Царскосельские чтения, 16 : Человек - гражданин - гражданское общество - правовое государство [Текст] : материалы международной научной конференции, 24-25 апреля 2012 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2012. — Том 2. - С. 160-164. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Колунтаева Л. И. Реализация интегративной образовательной программы "Найди себя" в коррекционном детском саду / Колунтаева Л. И. // Педагогика детства : из прошлого в будущее. Инновации в дошкольном воспитании [Текст] : сборник материалов. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 77-81. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Колунтаева Л. И. Акмеологический подход в процессе формирования профессионального мастерства педагогов дошкольного образования / Колунтаева Л. И. // Царскосельские чтения, 14 : Профессиональное образование : социально-культурные аспекты [Текст] : материалы международной конференции, Санкт-Петербург, 20-21 апреля 2010 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 331-335. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Колунтаева Л. И. Опытно-экспериментальная работа по проектированию и реализации интегративной развивающей образовательной программы в дошкольном учреждении / Колунтаева Л. И. // Царскосельские чтения, 13 : Высшая школа - инновационному развитию России [Текст] : [материалы] Международной научной конференции, 21-22 апреля 2009 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2009. — Том 1. - С. 57-61. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Колунтаева Л. И. Семья и готовность дошкольника к школе / Колунтаева Л. И. // Родители как участники педагогического процесса [Текст] : материалы межрегиональной научно-практической конференции, 13 марта 2008 года . — Санкт-Петербург, 2008 . — Выпуск 2. - С. 47-51. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Колунтаева Л. И. Готовность педагогов к разработке и реализации интегративной развивающей образовательной программы в дошкольном образовательном учреждении / Колунтаева Л. И. // Царскосельские чтения, 12 : Становление российской государственности на современном этапе [Текст] : материалы Международной научной конференции, 22-23 апреля 2008 года . — Санкт-Петербург, 2008 . — Том 2. - С. 265-269. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Колунтаева Л. И. Проектирование интегративной образовательной программы центра развития ребенка / Колунтаева Л. И. // Человек и образование [Текст]. — Санкт-Петербург, 2008. — N 2 (15). - С. 73-76. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
ВАК
|
| Колунтаева Л. И. Организация предметной среды в "Центре коррекции и реабилитации детей - детском саду "Сказка" г. Выборга / Колунтаева Л. И. // Дизайн детского пространства [Текст] : сборник материалов научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24-25 мая 2007 года / Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 31-33. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Буренина А. И. Проектирование интергативной программы предшкольного образования : методическое пособие / Буренина А. И., Колунтаева Л. И. ; научный редактор Н. М. Полетаева ; рецензенты : Т. А. Березина, С. Н. Ранц ; Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург : Ленинградский областной институт развития образования, 2007. — 168 с. — ISBN 978-5-91143-020-7.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 10,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Колунтаева Л. И. Управление процессом развития дошкольного образовательного учреждения в условиях модернизации системы образования / Колунтаева Л. И. // Педагогическая акмеология: поиски и достижения [Текст] : сборник научных статей. — Санкт-Петербург, 2007. — Выпуск 9. - С. 114-121. Объем в п.л.: 1 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Колунтаева Л. И. Управление педагогическим процессом в реализации региональной интегративной программы "Найди себя" / Колунтаева Л. И. // Вестник Российской академии естественных наук [Текст]. — Гатчина, 2006. — N 11 (1). - С. 27-31. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Колунтаева Л. И. Пути совершенствования и постепенного перехода к качественно новому состоянию дошкольного образовательного учреждения (из опыта работы) / Колунтаева Л. И. // Научные проблемы развития образования в XXI веке : методология, теория, эксперимент, практика [Текст] : материалы VII междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей, Москва, 1-2 апреля 2004 года / Министерство образования Российской Федерации, Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования. — Москва, 2004. — С. 257-265. Объем в п.л.: 1,125 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Колунтаева Л. И. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата / Колунтаева Л. И. // Оздоровление и реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях модернизации специального образования [Текст] : материалы Всероссийского совещания, Ленинградская область, 30-31 марта 2004 года / Министерство образования и науки Российской Федерации, Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 71-78. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Колунтаева Л. И. Примерный педсовет (из опыта работы) / Колунтаева Л. И. // Образование и духовное развитие ребенка в XXI веке [Текст] : сборник научных трудов / Министерство образования и науки Российской Федерации, Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования. — Москва, 2004. — Выпуск 2. - С. 31. Объем в п.л.: 0,125 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Колунтаева Л. И. Посещение учителями школы ДОУ с сентября по май месяц учебного года / Колунтаева Л. И. // Образование и духовное развитие ребенка в XXI веке [Текст] : сборник научных трудов / Министерство образования и науки Российской Федерации, Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования. — Москва, 2004. — Выпуск 2. - С. 21-30. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Колунтаева Л. И. Организация экспериментальной работы по созданию универсальной технологии совместной творческой деятельности педагогов и детей разного возраста на основе театрализованных игр. (Из опыта разработки экспериментальной программы "Найди себя") / Колунтаева Л. И., Буренина А. И. // Обновление дошкольного образования в Ленинградской области [Текст] : сборник научно-методических статей, материалы из опыта работы / Правительство Ленинградкой области, Комитет общего и профессионального образования. — Санкт-Петербург, 2002. — С. 100-112. Объем в п.л.: 1,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Колунтаева Л. И. Преемственность в работе образовательных учреждений по обучению и развитию детей младшего школьного возраста и старших дошкольников / Колунтаева Л. И. // Практика административной работы в школе [Текст]. — Москва, 2002. — N 2. - С. 43-46. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
503031 /6808-8543
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 декабря 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 22 | 15 | 1 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 3 | 0 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 1 | 1 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 1 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |