Преподаватели

avatar

Осташева Евгения Игоревна

Должность:

Ученая степень и звание:

кандидат психологических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

Образование:

ФГБОУ ВПО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена"

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Участие в семинаре "Улица студенческая" Молодежно-подросткового центра "Московский" Секция "Профессии и навыки прошлого и будущего" 2022
16-й Санкт-Петербургский Саммит психологов(открытый форум психологов) 05.06.2022., рег номер 34352 2021
Диплом за подготовку участника XV Всероссийской научно-практической конференции старшиклассников "Молодые исследователи", ЧОУ ОиДО "Лаборатория Непрерывного Матиматического Образования". МИ (Б)-606/2022, 16.05.2022г. до 500 час. 2021
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Осташева Е. И. Особенности профориентации современных подростков (психологический аспект) = Specificity of Proforientation of Modern Adolescents (Psychological Aspect) / Осташева Е. И. // Становление педагога как человека культуры : традиции и современность : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию университета (в рамках научного направления кафедры педагогики и методики обучения гуманитарным дисциплинам Курганского государственного университета), Курган, 25 ноября 2021 года / Курганский государственный университет. — Курган, 2021. — С. 185-188. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47282585. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Модель развития жизнестойкости курсантов в образовательном процессе вуза МЧС России = Hardiness Development Model in Educational Process at the University of EMERCOM of Russia / Леоненко Н. О., Осташева Е. И., Иванова Т. В., Давиденко А. С. ; Н. О. Леоненко, Е. И. Осташева, Т. В. Иванова, А. С. Давиденко // Сибирский психологический журнал. — 2021. — N 80. - С. 192-217. — URL: http://journals.tsu.ru/psychology/en/&journal_page=archive&id=2103&article_id=47743. — DOI: 10.17223/17267080/80/10. Объем в п.л.: 3,25 п.л.
Бизюкова Е. С. Индивидуальные особенности мужчин и женщин в высококонфликтных бракоразводных процессах / Бизюкова Е. С., Осташева Е. И., Потлачук Н. В. // Педагогика & Психология. Теория и практика. — 2018. — N 5 (19). - С. 40-43. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48550857. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
Alekhin A. N. Semantic structures of world image as internal factors in the self-destructive behavior of today's teenagers / Alekhin A. N., Koroleva N. N., Ostasheva E. I. // Psychology in Russia : State of the Art. — 2015. — Volume 8, Issue 1. - P. 125-138. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23790152. Объем в п.л.: 1,75 п.л.
Просоциальные чувства как фактор повышения мотивации к школьному обучению в подростковом возрасте / Алехин А. Н., Малкова Е. Е., Дубинина Е. А., Бортникова Е. Г., Осташева Е. И. ; А. Н. Алехин, Е. Е. Малкова, Е. А. Дубинина, Е. Г. Бортникова, Е. И. Осташева // Аспирант [Текст]. — Ростов-на-Дону, 2015. — N 10. - С. 103-107.
Полный текст: нет
DOI: нет
Инновационные технологии психолого-педагогической помощи подросткам с отклоняющимся поведением : учебно-методическое пособие / Абрамовская М. Н., Алехин А. Н., Богдановская И. М., Бортникова Е. Г., Будников М. Ю., Виноградов П. Н., Горьковая И. А., Игнатенко М. С., Иконникова Г. Ю., Королева Н. Н., Кошелева А. Н., Луговая В. Ф., Малкова Е. Е., Наумова А. А., Осташева Е. И., Пежемская Ю. С., Проект Ю. Л., Рабош В. А., Семикин В. В., Федорова Г. Г., Хороших В. В. ; М. Н. Абрамовская, А. Н. Алехин, И. М. Богдановская, Е. Г. Бортникова, М. Ю. Будников, П. Н. Виноградов, И. А. Горьковая, М. С. Игнатенко, Г. Ю. Иконникова, Н. Н. Королева, А. Н. Кошелева, В. Ф. Луговая, Е. Е. Малкова, А. А. Наумова, Е. И. Осташева, Ю. С. Пежемская, Ю. Л. Проект, В. А. Рабош, В. В. Семикин, Г. Г. Федорова, В. В. Хороших ; научные редакторы : В. А. Рабош, В. В. Семикин, Н. О. Верещагина, А. Н. Алёхин, Н. Н. Королева. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 168 с. — ISBN 978-5-8064-2231-7. — URL: https://www.iprbookshop.ru/51679.html. — ЭБС IPRBooks.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 10,5 п.л.
DOI: нет
Осташева Е. И. Псевдопсихопатологические феномены в поведении современных подростков / Осташева Е. И. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2015. — N 174. - С. 153-158.
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
Осташева Е. И. Представление о временной перспективе в структуре идентичности современных подростков / Осташева Е. И. // Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки [Текст] : сборник материалов III Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26 марта 2014 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 189-192.
Полный текст: нет
DOI: нет
Алехин А. Н. Социокультурные аспекты формирования отношений личности / Алехин А. Н., Осташева Е. И., Литвиненко О. А. // UNIVERSUM : Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — N 3-4. - С. 130-135.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пульцина К. И. Суицидальное поведение в детской и подростковой среде : психологический и психопатологический аспекты (на примере Республики Коми) / Пульцина К. И., Осташева Е. И. // Тинэйджеры в современном социуме : инвариантность и лабиринты [Текст] : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 304-306.
Полный текст: нет
DOI: нет
Осташева Е. И. Представление о временной перспективе в структуре идентичности современных подростков с различными формами социальной адаптации / Осташева Е. И. // Тинэйджеры в современном социуме : инвариантность и лабиринты [Текст] : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 287-290.
Полный текст: нет
DOI: нет
Алехин А. Н. Особенности формирования личности в подростковом возрасте как индикаторы качества образовательной среды / Алехин А. Н., Осташева Е. И. // Психологическая наука и образование. — 2013. — N 6. - С. 13-18. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21593374.
Осташева Е. И. Связь проявления тревоги у подростков с различными социокультурными ситуациями / Осташева Е. И. // Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки : сборник материалов II Всероссийской студенческой научно-практической конференции. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 184-188.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пежемская Ю. С. Межкультурная компетентность детей мигрантов как условие формирования толерантного поликультурного образовательного пространства / Пежемская Ю. С., Осташева Е. И. // Реальность этноса. Образование и этносоциализация молодежи в современной России [Текст] : сб. ст. по материалам XIV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 215-летию Герцен. ун-та , C.-Петербург, 16-18 мая 2012 г. — СПб., 2012. — С. 196-200.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

736469 /2855-1079

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
150000. Психология 501. Psychology 19

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 1
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 декабря 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 16 117 7
РИНЦ Ядро 3 12 2
РИНЦ 5 лет **** 3 18
РИНЦ Ядро 5 лет **** 1 4
РИНЦ ВАК ***** 6 45
Scopus 3 7 2
Web of Science 1 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.