Преподаватели
Грузнова Елена Борисовна
Должность:
Ученая степень и звание:
кандидат исторических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
–
Образование:
Санкт-Петербугский государственный университет
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Методические подходы к изучению Первой мировой войны на уроках истории в 10 классе | бакалавриат | 2024 |
| Роль изобразительной наглядности в освоении темы "Формирование единого Русского государства в XV в." | бакалавриат | 2024 |
| Подходы к использованию аудиоматериалов при изучении истории России второй половины XIX - начала XX вв. | бакалавриат | 2024 |
| Использование ролевых игр на уроке истории по теме "Социальные движения в России XVII в." | бакалавриат | 2024 |
| Подходы к изучению культуры на уроках истории в 6 классе | бакалавриат | 2024 |
| Использование музейных технологий на уроках истории в 8 классе | бакалавриат | 2024 |
| Приёмы изучения нового материала на уроках истории (на примере темы "Спартанское государство") | бакалавриат | 2023 |
| Интерактивные игры на уроках истории (на примере изучения темы "Великое переселение народов") | бакалавриат | 2023 |
| Изучение темы "Окончание Второй мировой войны. Бомбардировка Хиросимы и Нагасаки" на уроке истории в 11 классе с помощью аниме | бакалавриат | 2023 |
| Проблемное обучение как средство формирования исторических понятий у школьников на уроках истории (на примере темы "Коллективизация сельского хозяйства в СССР") | бакалавриат | 2022 |
| Использование дебатов на уроках истории для формирования коммуникативной компетенции у школьников (на примере темы "Тыл в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.") | бакалавриат | 2021 |
| Приёмы и средства наглядного метода обучения истории (на примере урока по теме "Русская культура и быт в XVIIIв.") | бакалавриат | 2021 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Дистанционное обучение по программе повышения квалификации "Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешанного обучения". 6-7 июля 2021 г. | до 72 час. | 2020 |
| «Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (36 часов) 23-27 августа 2021 г. | до 72 час. | 2020 |
| «Навыки оказания первой помощи» (16 часов). 30-31 августа 2021 г. | до 72 час. | 2020 |
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Грузнова Е. Б. Опыт взаимодействия вуза и школы в области исторического образования старшеклассников / Грузнова Е. Б. // Информационная эпоха : новые парадигмы культуры и образования : сборник научных статей, посвященных Году педагога и наставника / Министерство Просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — C. 140-143. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=62494191. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
| Грузнова Е. Б. Об иллюзиях комфортности электронной образовательной среды / Грузнова Е. Б. // Феномен знания в цифровую эпоху : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 90-96. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49459350. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
304779 /8726-5175
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 декабря 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 30 | 68 | 4 |
| РИНЦ Ядро | 4 | 11 | 1 |
| РИНЦ 5 лет **** | 5 | 1 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 10 | 23 | – |
| Scopus | 1 | 0 | 0 |
| Web of Science | 1 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы
передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.