Темы ВКР

Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Уровень образования Год
Использование цифрового образовательного контента для решения задач познавательного развития детей старшего дошкольного возраста бакалавриат 2024
Использование цифрового образовательного контента для решения задач экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста бакалавриат 2024
Развитие интереса к русскому языку у детей-мигрантов старшего дошкольного возраста в рамках лингвостудии бакалавриат 2024
Разработка инструментария оценки организации обучения детей старшего дошкольного возраста магистратура 2024
Разработка инструментария оценки поддержки детских инициатив при использовании личностно-ориентированных образовательных технологий магистратура 2024
Детская субкультура как источник развития общения старших дошкольников со сверстниками бакалавриат 2023
Обогащение сюжетов игр с учетом современной субкультуры детей старшего дошкольного возраста бакалавриат 2023
Развитие ценностного отношения к категории "добро" посредством современной мультипликации бакалавриат 2023
Обогащение сюжетов игр на основе мульфильмов детей старшего дошкольного возраста бакалавриат 2023
Лего-конструирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста бакалавриат 2023
Особенности современной детской субкультуры в творческих играх детей 6-7 лет бакалавриат 2023
Разработка инструментария психолого-педагогической оценки развития речи детей раннего возраста магистратура 2023
Разработка инструментария психолого-педагогической диагностики предметной деятельности детей от года до трех лет магистратура 2023
Методическое сопровождение педагогов в разработке цифрового образовательного контента для решения задач познавательного развития детей среднего дошкольного возраста магистратура 2022
Использование мультипликации как средства развития игры-фантазирования детей старшего дошкольного возраста бакалавриат 2022
Использование игры-драматизации как средства обучения детей старшего дошкольного возраста лексике английского языка бакалавриат 2022
Использование технологии «Новость дня» в организации образовательной деятельности детей 6-7 лет бакалавриат 2022
Использование метода проектов в развитии ценностного отношения к категории «красота» у детей 6-7 лет бакалавриат 2022
Образовательное событие как средство развития ценностного отношения к категории «красота» детей старшего дошкольного возраста бакалавриат 2022
Экспертиза качества цифровой образовательной среды в организации сотрудничества детского сада и семьи магистратура 2022
Методическое сопровождение педагогов при разработке цифрового образовательного контента для решения задач познавательного развития детей старшего дошкольного возраста магистратура 2022
Поддержка индивидуальных интересов детей 5-6 лет в досуговой деятельности старшей группы бакалавриат 2021
Поддержка интереса к изучению английского языка у детей среднего дошкольного возраста бакалавриат 2021
Влияние взаимодействия педагогов и семьи на организацию досуга детей 5-7 лет бакалавриат 2021
Поддержка индивидуальных интересов детей 4-5 лет в организации образовательной деятельности средней группы бакалавриат 2021
Поддержка индивидуальных интересов детей 5-6 лет в организации игровых культурных практик бакалавриат 2021
Организация работы педагогического коллектива детского сада по применению современных образовательных технологий магистратура 2021
Использование метода проектов в развитии ценностного отношения к категории "красота" у детей старшего дошкольного возраста бакалавриат 2021
Методическое сопровождение воспитателей в организации взаимодействия детского сада и семьи (на примере организации семейного досуга) магистратура 2021
Методическое сопровождение педагогов в организации образовательных ситуаций по обучению детей старшего дошкольного возраста лексике английского языка магистратура 2021
Педагогические условия использования дидактической игры для обогащения словарного запаса на английском языке у детей 5-7 лет бакалавриат 2020
Особенности использования современной мультипликации как средство повышения мотивации детей среднего дошкольного возраста к обучению бакалавриат 2020
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды средней группы детского сада с учетом детской субкультуры бакалавриат 2020
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды старшей группы детского сада с учетом детской субкультуры бакалавриат 2020
Детская субкультура как источник развития общения дошкольников 4-5 лет со взрослыми и сверстниками бакалавриат 2020
Педагогическая поддержка обучения старших дошкольников диалогической речи на английском языке бакалавриат 2020
Влияние взаимодействия педагогов и семьи воспитанников на организацию досуга детей среднего дошкольного возраста бакалавриат 2020
Использование мультипликации как средства развития игры-драматизации детей старшего дошкольного возраста бакалавриат 2020
Детская субкультура как источник развития общения детей старшего дошкольного возраста со взрослыми и сверстниками бакалавриат 2020
Методическое сопровождение педагогов при организации режиссерской игры детей дошкольного возраста магистратура 2020
Особенности использования современной мультипликации как средства повышения мотивации детей старшего дошкольного возраста к обучению бакалавриат 2019
Особенности использования дидактической игры как средства повышения мотивации детей среднего дошкольного возраста к обучению бакалавриат 2019
Особенности использования сюжетно-ролевой игры как средства повышения мотивации детей среднего дошкольного возраста к обучению бакалавриат 2019
Особенности развития интереса к английскому языку детей 4-5 лет бакалавриат 2019
Особенности проявления детской субкультуры в игре-фантазировании детей старшего дошкольного возраста бакалавриат 2019
Мультипликационные фильмы как средство поддержания познавательного интереса к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста бакалавриат 2019
Особенности использования наблюдения как метода изучения игровой субкультуры детей 5-го года жизни бакалавриат 2019
Педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в режиссерской игре бакалавриат 2019
Индивидуальный образовательный маршрут развития игры-фантазирования для ребенка 7-го года жизни бакалавриат 2019
Методическое сопровождение педагогов в организации образовательных ситуаций по развитию диалогической речи детей 4-5 лет магистратура 2019
Экспертиза качества условий применения электронно-образовательных ресурсов воспитателями дошкольной образовательной организации магистратура 2019
Проектирование методических рекомендаций по развитию сюжетно-ролевой игры с учетом субкультуры современного ребенка магистратура 2019
Образовательные ситуации по развитию игровых умений в игре-драматизации у детей 5-6 лет бакалавриат 2018
Образовательные ситуации по развитию игровых умений в игре-драматизации у детей 4-5 лет бакалавриат 2018
Образовательные ситуации по развитию диалогической речи детей 4-5 лет с учетом детской игровой субкультуры бакалавриат 2018
Образовательные ситуации по сенсорному развитию детей 3-4 лет с использованием материалов М. Монтессори бакалавриат 2018
Образовательные ситуации для детей 4-5 лет с использованием "метода Е.И. Тихеевой" бакалавриат 2018
Образовательные ситуации в обучении детей 5-6 лет с учётом детской игровой субкультуры бакалавриат 2017
Образовательные ситуации в обучении детей 4-5 лет с учётом детской игровой субкультуры бакалавриат 2017
Особенности использования сюжетно-ролевой игры как средства развития диалогических умений детей 4-5 лет бакалавриат 2016
Особенности проявления детской субкультуры в сюжетно-ролевой игре детей 4-5 лет бакалавриат 2016
Педагогические условия использования сюжетно-ролевой игры как средства оучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста бакалавриат 2015
Особенности развития интереса младших дошкольников к английскому языку в условиях языковой развивающей среды бакалавриат 2015