Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Педагогический потенциал учения Святых Отцов 19-20 века в духовно-нравственном воспитании учащейся молодежи |
магистратура |
2023 |
Динамика ценностного отношения общества к детям инвалидам |
магистратура |
2023 |
Проектный метод как основа формирования познавательной активности в духовно-нравственном воспитании учащейся молодежи |
магистратура |
2023 |
Педагогический потенциал изучения религиозного наследия на примере жизни И.С. Шемановского |
магистратура |
2022 |
Роль социокультурных практик в духовно-нравственном воспитании подростков в школе |
магистратура |
2021 |
Родительство как педагогическая проблема в эпоху изоляции |
магистратура |
2021 |
Потенциал музейной педагогики в области духовно-нравственного воспитания учащейся молодежи (на примере коллекции Государственного Эрмитажа) |
магистратура |
2021 |
Возможности рефлексии в духовно-нравственном воспитании учащейся молодежи |
магистратура |
2020 |
Социокультурная среда мегаполиса Санкт-Петербурга как источник духовно-нравственного развития личности дошкольника |
магистратура |
2020 |
Педагогический потенциал наследия священномученика Философа Орнатского |
магистратура |
2020 |
Реализация воспитательной функции виртуального музея в начальной школе |
магистратура |
2020 |
Формирование семейных ценностей в семье как современная педагогическая проблема |
магистратура |
2020 |
Роль личностных качеств школьного учителя в процессе духовно-нравственного воспитания детей |
магистратура |
2020 |
Воскресная школа как социальный институт духовно-нравственного воспитания |
магистратура |
2020 |
Педагогические условия создания нравственных ориентиров в условиях дошкольного образования |
магистратура |
2020 |
Педагогические условия обретения жизненного опыта при сопровождении учащейся молодежи в туристских поездках |
магистратура |
2020 |
Использование жизненного опыта участников Семейного клуба в духовно-нравственном развитии учащейся молодежи |
магистратура |
2020 |
Педагогические условия развития витагенного опыта ребенка |
магистратура |
2020 |
Педагогическое сопровождение развития ценностных ориентаций школьника на уроках литературы |
магистратура |
2020 |
Педагогические условия эффективной деятельности волонтеров, работающих с детьми-сиротами |
магистратура |
2019 |
Возможности межвузовской организации "Покров" в развитии жизненного опыта студентов |
магистратура |
2019 |
Педагогические условия освоения базовых национальных ценностей школьниками средствами музейной среды |
магистратура |
2019 |
Воспитательный потенциал экскурсий на предприятия в деле духовно-нравственного воспитания учащейся молодёжи |
магистратура |
2018 |
Знакомство старших дошкольников с православными традициями через совместную деятельность педагога, детей и родителей |
магистратура |
2018 |
Педагогические условия популяризации курса "Основы религиозных культур и светской этики" для родителей обучающихся |
магистратура |
2018 |
Педагогические условия формирования ценности семьи у старшеклассников |
магистратура |
2018 |
Педагогические условия преподавания модуля "Основы православной культуры" в общеобразовательной школе с культурологическим православным компонентом" |
магистратура |
2018 |
Анализ отношения молодежи к смыслу жизни как ценности |
магистратура |
2018 |
Духовно-нравственное воспитание как основа формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников |
магистратура |
2018 |
Воспитание нравственных качеств дошкольника в сюжетно -ролевой игре |
магистратура |
2018 |
Деятельность школьного клуба как средство развития патриотизма у подростков |
магистратура |
2018 |
Педагогические условия просвещения родителей школьников по проблемам духовно-нравственного воспитания подростков |
магистратура |
2018 |
Педагогические условия развития культуры досуга обучающихся в образовательном пространстве школы |
магистратура |
2018 |
Социокультурный подход к преподаванию предмета "Церковное пение" в Православной гимназии |
магистратура |
2018 |
Педагогические условия формирования конструктивного общения участников образовательного процесса в дошкольном учреждении |
магистратура |
2018 |
Краеведение как средство духовно-нравственного воспитания учащейся молодежи |
магистратура |
2017 |
Педагогические условия развития коммуникативных универсальных учебных действий у детей-инофонов подросткового возраста |
магистратура |
2017 |
Генезис проблем духовно-нравственного воспитания в инклюзивном образовании |
магистратура |
2017 |
Педагогические условия духовно-нравственного воспитания детей с интеллектуальными нарушениями в развитии |
магистратура |
2017 |
Педагогические основы изучения модуля "Светская этика" младшими школьниками |
магистратура |
2017 |
Организационно - педагогические условия деятельности некоммерческих общественных организаций в реализации программ духовно-нравственного воспитания |
магистратура |
2017 |
Педагогические условия патриотического воспитания курсантов в военном высшем учебном заведении |
магистратура |
2017 |
Роль средств массовой информации в становлении ценностного отношения к отцовству у учащейся молодежи |
магистратура |
2017 |
Роль школьного музея императора Александра III в духовно-нравственном воспитании подростков |
магистратура |
2017 |
Психолого-педагогические аспекты деятельности курсового офицера по воспитательной работе в воинском коллективе |
магистратура |
2017 |
Комплексный подход к гражданско-патриотическому воспитанию в системе дополнительного образования школьников |
магистратура |
2017 |
Добровольчество как средство духовно-нравственного воспитания учащейся молодежи |
магистратура |
2016 |
Духовно-нравственное воспитание студентов посредством изучения житий святых |
магистратура |
2016 |
Просветительская деятельность храмов при ВУЗах как средство духовно-нравственного воспитания молодежи |
магистратура |
2016 |
Воспитательная роль деятельности православного молодежного объединения в светском вузе |
магистратура |
2016 |
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников средствами театральной педагогики |
магистратура |
2015 |
Педагогическое сопровождение молодых специалистов в осуществлении духовно-нравственного воспитания дошкольников |
магистратура |
2015 |
Характеристика модели православной гимназии в современной России |
магистратура |
2015 |
Педагогические условия защиты детей в семье |
магистратура |
2015 |
Готовность к материнству как ценность духовно-нравственного воспитания |
магистратура |
2015 |
Педагогические условия формирования духовно-нравственных ценностей дошкольников средствами физкультурно-спортивных мероприятий |
магистратура |
2015 |
"Педагогические условия деятельности социального педагога по духовно - нравственному воспитанию школьников" |
магистратура |
2014 |
"Педагогические условия миссионерской деятельности общественно-благотворительного фонда "Детская миссия"" |
магистратура |
2014 |
"Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания русского языка в средней и старшей школе" |
бакалавриат |
2014 |
"Теоретический анализ социально-педагогической деятельности с ребенком из неблагополучной семьи" |
бакалавриат |
2014 |