Преподаватели
Проворова Анастасия Николаевна
Должность:
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
–
Образование:
РГПУ им А.И.Герцена
Профессиональные и научные интересы:
метакогнитивная психология, психология познания, смысложизненные ориентации личности
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
||
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
|
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
|
||
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Коржова Е. Ю. Связь метакогнитивных убеждений и стратегий с выраженностью депрессивной симптоматики в популяционной выборке = Relationship of Metacognitive Beliefs and Strategies to Severity of Depressive Symptoms in a Population Sample / Коржова Е. Ю., Проворова А. Н. // Консультативная психология и психотерапия. — 2022. — Том 30, N 2 (116). – С. 146-162. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49387975. Объем в п.л.: 2,125 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49387975
DOI: нет
|
| Коржова Е. Ю. Жизненные ориентации личности в условиях эпидемиологической угрозы / Коржова Е. Ю., Проворова А. Н. // Психологические проблемы личности и общества в условиях эпидемиологической угрозы : сборник статей Всероссийской конференции с международным участием, Москва, 10–12 декабря 2020 года / Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство). — Москва, 2021. — С. 61-67. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47174336. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
| Богдановская И. М. Познавательная позиция студентов с различной образовательной направленностью = Cognitive Position of Students with Different Educational Directions / Богдановская И. М., Проворова А. Н. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — N 199. - С. 47-57. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44874493. — DOI: 10.33910/1992-6464-2021-199-47-57. Объем в п.л.: 1,375 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44874493
РИНЦ
ВАК
|
| Metacognitive strategy of students with problematic internet use / Bogdanovskaya I., Koroleva N., Khodakovskaia O., Provorova A., Uglova A., Alekhin A. ; I. Bogdanovskaya, N. Koroleva, O. Khodakovskaia, A. Provorova, A. Uglova, A. Alekhin // CEUR workshop proceedings : International Conference "Internet and Modern Society" (IMS 2020), Virtual, St. Petersburg, June 17-20, 2020. — St. Petersburg, 2021. — Volume 2813. - P. 350-361. — URL: http://ceur-ws.org/Vol-2813/rpaper27.pdf. Объем в п.л.: 1,5 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1076758 /9251-1777
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 декабря 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 11 | 12 | 2 |
| РИНЦ Ядро | 3 | 4 | 1 |
| РИНЦ 5 лет **** | 11 | 10 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 3 | 4 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 5 | 8 | – |
| Scopus | 2 | 3 | 1 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |