Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
магистратура Педагогическое образование

  Тьюторское сопровождение семьи и ребенка


Факультет

институт детства

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

2

Срок действия государственной аккредитации до

01.04.2019

Требования к начальной подготовке

Лица, имеющие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.

Направление профессиональной деятельности

Будущая карьера (возможные места трудоустройства)

Выпускник магистратуры сможет работать на должности тьютора образовательных учреждениях в социальных центрах помощи семье и детям, может реализовывать консультативную деятельность по вопросам образования детей в тьюторских службах; занимать должность контент-менеджера сайтов образовательной и семейной тематики; проводить индивидуальные консультации с семьей.

Цель ОПОП

Подготовка выпускника, способного оказывать тьюторсткое сопровождение семьи в сфере образования с учетом инновационных и актуальных тенденций развития общества и науки, социально активного, ответственного, целеустремленного, с гражданской позицией, готового к дальнейшему самообразованию.

Краткая характеристика

1. Язык обучения: русский

2. Места прохождения практик:

образовательные учреждения, кризисные и социальные центры.

3. Конкурентные преимущества программы:

а. Преимущества обучения:

Уникальность программы состоит в том, что обучение осуществляется на основе реальных проектов, с привлечением педагогов-тьюторов и психологов-практиков. Учебный процесс строится с использованием дистанционных форм и регулярным посещением тематических мероприятий: мастер-классов отечественных и зарубежных специалистов, форумов и конференций, семинаров и тренингов. Студенты овладевают уникальными технологиями тьюторсткого сопровождения семьи, обретают профессиональные контакты с гос.органами, общественными организациями и СМИ. Кафедра оказывает активную помощь своим выпускникам в трудоустройстве. Выпускники могут продолжать обучение в аспирантуре РГПУ им. А.И. Герцена и других вузов и научно-исследовательских институтов.

b. Кадровый состав:

Все преподаватели участвующие в реализации программы имеют уечные степени доктора или кандидата наук и научные звания профессора или доцента.

c. Материально-техническое оснащение:

медиакласс, компьютерные классы, трененговый зал, учебная лаборатория, учебные видеофильмы, компьютерные программы.

d. Сотрудничество и партнерство с организациями и учреждениями:

Аппарат Уполномоченного по правам ребенка в г.Санкт-Петербурге;

Учреждения высшего профессионального образования (Московский педагогический государственный университет, Санкт-петербургский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы и др.);

- Центры кризисной помощи населению;

- Социальные центры помощи семье и детям;

- Районные научно-методические центры.

Календарный учебный график

Содержание ОПОП

Современные проблемы науки и образования
Методология научного исследования / Methodology of Scientific Research
Инновационные процессы в образовании / Innovation Processes in Education
Информационные технологии в профессиональной деятельности / Information Technologies in Professional Activities
Деловой иностранный язык / Business Foreign Language
Современное дошкольное образование
Современное начальное образование
Модуль "Психолого-педагогические основы тьюторства"
Модуль "Технологии тьюторства"
Модуль "Проектирование образовательного маршрута"
Этика профессиональной деятельности тьютора
Модуль "Профессиональное развитие и саморазвитие будущего специалиста"

связь с администратором

сайт разработчиков