Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
магистратура Педагогическое образование

  Электронная коммерция


Факультет

институт компьютерных наук и технологического образования

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

2

Срок действия государственной аккредитации до

01.04.2019

Требования к начальной подготовке

Лица, имеющие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом), зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.

Предпочтительные направления предыдущей подготовки: «Технологическое образование», «Физическое образование», «Информационные технологии в образовании» «Информационные системы и технологии», «Информатика и вычислительная техника», «Прикладная математика и информатика», «Социально-экономическое образование», «Менеджмент», «Экономика».

Направление профессиональной деятельности

Будущая карьера (возможные места трудоустройства)

Областью будущей профессиональной деятельности выпускников программы является образование, социальная сфера, культура по следующим направлениям: создание и коммерческое продвижение инновационных проектов в интернет среде; поиск, генерация и оценка инновационных идей в информационно образовательной среде; анализ коммерческого потенциала различных интернет технологий в социальной сфере, образовании, культуре; деятельность по созданию новых интернет приложений электронного бизнеса на базе интеллектуальной собственности; создание бизнес – моделей и рыночных предложений на основе новых образовательных интернет услуг. Выпускники программы имеют возможность трудоустройства: в учреждениях образования, культуры, досуга и сервиса, а также в образовательных подразделениях на предприятиях производственной и непроизводственной сфер деятельности и занимать должности – учитель, преподаватель, тъютер, методист, мастер производственного обучения.

Цель ОПОП

Подготовка высококвалифицированных педагогических и управленческих кадров, готовых к эффективной профессиональной, педагогической, организационно-управленческой, аналитической, научно-исследовательской, а также педагогической и консалтинговой деятельности в области обучения электронному бизнесу, организаторов инновационного интернет взаимодействия, ориентированных на творчество, развитие, поиск инноваций и способных обучать: разрабатывать математические, имитационные и информационные модели функционирования систем и объектов электронного бизнеса; проектировать архитектуру сетевого и внесетевого предприятия, реализующего электронный бизнес; проводить анализ бизнес-процессов и проектирование информационной инфраструктуры электронного предприятия; проектировать архитектуру сетевого и внесетевого предприятия, реализующего электронный бизнес; проводить анализ бизнес-процессов и проектирование информационной инфраструктуры электронного предприятия; управлять электронным предприятием; проводить исследование ассортимента и конкурентоспособности товаров, потребительской аудитории глобальных сетей, проводить анализ и оценку эффективности электронного бизнеса; разрабатывать стратегии электронного маркетинга; разрабатывать стратегии позиционирования электронного предприятия в глобальной сети.

Краткая характеристика

1. Язык обучения: русский

2. Места прохождения практик:

Школы Санкт-Петербурга : 532, лицей 590, Центр внешкольной работы "Академический", Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга; Дом детского творчества "Преображенский", "Санкт-Петербургский технический колледж".

Коммерческие фирмы малого и среднего бизнеса: Хологрейт, Мезон.ру, Фаблаб.Политех, ТырнетТ-МОСТ , Sa3 Ltd , НИИ «Семантические технологии»" и др.

3. Конкурентные преимущества ООП:

Концептуальная фундаментальность образовательных программ, ориентация программ на требования профессионального рынка труда, компетентностная модель подготовки магистров, отсутствие формального подхода к обучению, преимущественное использование новых образовательных технологий обучения.

Мастер-классы ведущих специалистов – представителей бизнеса; современные технологии обучения; электронный доступ к учебно-методическим материалам, активное использование кейсов и деловых игр в процессе обучения.Обучение в рамках программы имеет, помимо академической части, конкретную практическую составляющую: полученные знания сразу применяются на практике в рамках собственного проекта – все самостоятельные работы, выступления на семинарах, презентации в рамках каждой учебной дисциплины выполняются на базе развиваемого проекта по темам магистерских диссертаций.

Выпускники могут продолжить свое обучение в аспирантуре.

Календарный учебный график

Содержание ОПОП

Современные проблемы науки и образования / Current Issues of Science and Education
Методология научного исследования / Methodology of Scientific Research
Инновационные процессы в образовании / Innovation Processes in Education
Информационные технологии в профессиональной деятельности / Information Technologies in Professional Activities
Деловой иностранный язык / Business Foreign Language
Предпринимательство и модели бизнеса в Интернет
Право в предпринимательстве
Мобильная коммерция
Организационные модели и современные технологии обучения электронной коммерции
Информационная безопасность и защита информации / Information Safety and Information Security
Риск-менеджмент в электронной коммерции
Разработка Интернет-приложений для электронного бизнеса
Финансовые операции и платежные системы в Интернет
Электронный маркетинг
Информационные технологии корпоративного обучения и управления знаниями
Информационные технологии в научных исследованиях
Математическая статистика в научных исследованиях
Математическая обработка результатов психолого-педагогического исследования
Информационные технологии в электронной коммерции
Основы технологического предпринимательства
Использование офисной техники
Стартапы в электронной коммерции

связь с администратором

сайт разработчиков