Лица, имеющие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом), зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.
Предпочтительные направления предыдущей подготовки: «Технологическое образование», «Физическое образование», «Информационные технологии в образовании» «Информационные системы и технологии», «Информатика и вычислительная техника», «Прикладная математика и информатика», «Социально-экономическое образование», «Менеджмент», «Экономика».
Будущая карьера (возможные места трудоустройства)
Областью будущей профессиональной деятельности выпускников программы является образование, социальная сфера, культура по следующим направлениям: создание и коммерческое продвижение инновационных проектов в интернет среде; поиск, генерация и оценка инновационных идей в информационно образовательной среде; анализ коммерческого потенциала различных интернет технологий в социальной сфере, образовании, культуре; деятельность по созданию новых интернет приложений электронного бизнеса на базе интеллектуальной собственности; создание бизнес – моделей и рыночных предложений на основе новых образовательных интернет услуг. Выпускники программы имеют возможность трудоустройства: в учреждениях образования, культуры, досуга и сервиса, а также в образовательных подразделениях на предприятиях производственной и непроизводственной сфер деятельности и занимать должности – учитель, преподаватель, тъютер, методист, мастер производственного обучения.
Подготовка высококвалифицированных педагогических и управленческих кадров, готовых к эффективной профессиональной, педагогической, организационно-управленческой, аналитической, научно-исследовательской, а также педагогической и консалтинговой деятельности в области обучения электронному бизнесу, организаторов инновационного интернет взаимодействия, ориентированных на творчество, развитие, поиск инноваций и способных обучать: разрабатывать математические, имитационные и информационные модели функционирования систем и объектов электронного бизнеса; проектировать архитектуру сетевого и внесетевого предприятия, реализующего электронный бизнес; проводить анализ бизнес-процессов и проектирование информационной инфраструктуры электронного предприятия; проектировать архитектуру сетевого и внесетевого предприятия, реализующего электронный бизнес; проводить анализ бизнес-процессов и проектирование информационной инфраструктуры электронного предприятия; управлять электронным предприятием; проводить исследование ассортимента и конкурентоспособности товаров, потребительской аудитории глобальных сетей, проводить анализ и оценку эффективности электронного бизнеса; разрабатывать стратегии электронного маркетинга; разрабатывать стратегии позиционирования электронного предприятия в глобальной сети.
1. Язык обучения: русский
2. Места прохождения практик:
Школы Санкт-Петербурга : 532, лицей 590, Центр внешкольной работы "Академический", Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга; Дом детского творчества "Преображенский", "Санкт-Петербургский технический колледж".
Коммерческие фирмы малого и среднего бизнеса: Хологрейт, Мезон.ру, Фаблаб.Политех, ТырнетТ-МОСТ , Sa3 Ltd , НИИ «Семантические технологии»" и др.
3. Конкурентные преимущества ООП:
Концептуальная фундаментальность образовательных программ, ориентация программ на требования профессионального рынка труда, компетентностная модель подготовки магистров, отсутствие формального подхода к обучению, преимущественное использование новых образовательных технологий обучения.
Мастер-классы ведущих специалистов – представителей бизнеса; современные технологии обучения; электронный доступ к учебно-методическим материалам, активное использование кейсов и деловых игр в процессе обучения.Обучение в рамках программы имеет, помимо академической части, конкретную практическую составляющую: полученные знания сразу применяются на практике в рамках собственного проекта – все самостоятельные работы, выступления на семинарах, презентации в рамках каждой учебной дисциплины выполняются на базе развиваемого проекта по темам магистерских диссертаций.
Выпускники могут продолжить свое обучение в аспирантуре.